Глава 3

Тамара Блэк
 Диллон очнулся ото сна. В этот раз он заснул на заднем сидении своего синего "Ягуара". Парень вышел на свежий воздух. Может, он и поспешил убраться из города, но только назад пути не было... Диллон вздохнул и сел на край дороги. Куда ему теперь ехать? Родных или друзей у него не было. Вдруг у парня зазвонил мобильник.
- Слушаю.
- Алло,Диллон!- это был стальной голос Мика.
- Мик,я же просил мне никогда не звонить!
- Какого черта ты уехал?- Мик словно не обращал внимания на слова Диллона.
- Мне все надоело. И хочется быть от вас подальше!
- Ты не можешь так поступить!..
- Я?!Не могу?! Слушай сюда, мистер "меня должны слушать все"!!! Ты достал меня со своими запретами! Ты разрушил мою жизнь! Не лезь в нее! Ваша стая больше не моя семья, вбей это в свою дурью башку!.. Я сыт по горло запретами и командами!- Диллон кричал так, что все птицы в радиусе километра притихли.
- Хватит на меня орать! Не забывайся, ты сам во всем виноват!
- Ах, это я виноват?!.. Да катись ты ко всем чертям!- Диллон бувально сорвал крышку с телефона, вынул сим-карту, разломал ее и выбросил. Затем из сумки достал еще одну, поставил на место прежней и включил мобильник.
 Он возненавидел Мика за эти слова. Теперь его желание уехать возросло во сто раз.
 Диллон мчался по пустой дороге, пока не добрался до небольшого городка. Парню захотелось перекусить,да и заправиться не помешало бы. На заправке он заговорил с одним из рабочих.
- Скажите, где тут можно нормально поесть?
- Здесь, неподалеку, есть небольшая забегаловка "У Чарли". Там вполне прилично кормят!
- Спасибо.
- Только,молодой человек, я бы посоветовал вам на ночь остаться в местной гостинице. Надвигается буря,- рабочий указал в сторону темно-свинцовых облаков.- Уже и ветер поднимается!
- Хм, что же, ладно, переночую тут. Я у въезда в город видел небольшую гостиницу.
- Да-да, именно там я бы посоветовал вам остановиться.
- Спасибо вам. Всего хорошего,- Диллон заплатил, добавив немного чаевых.
 Затем он перекусил в "У Чарли" (это заведение оказалось гораздо приличнее, чем то, где юноша обедал вчера) и поехал прямиком в гостиницу.
 Наступил вечер. Диллон сидел в номере, наблюдая за надвигающимся штормом. Потом он посмотрел вниз, на улицу, и обомлел. У входа в гостиницу стояла та самая девушка,с которой он столкнулся прошлой ночью!
 Не теряя времени, Диллон выбежал на улицу. Девушка не замечала его, а  лишь увлеченно читала объявления.
- Привет,- голос Диллона напугал молодую особу. Та, на секунду обернувшись, побежала прочь. Диллон не отставал.
 Затем девушка села в автомобиль и уехала. Благо, "Ягуар" парня стоял совсем близко.
 Диллон , не упуская из виду бордовое "BMW", сел в свой автомобиль и понесся по вечернему шоссе. Эта девушка была прирожденной гонщицей. Диллон еле держался у нее на "хвосте". Затем он понял, что оба они приехали на вокзал, очень старый и даже заброшенный. Девушка выпрыгнула из машины и побежала по перрону. Диллон последовал ее примеру. Однако незнакомка сама же бежала в ловушку, в коей оказалась через пару секунд. Но сама она осознала этот факт не сразу. На ее пути оказалась серьезная преграда...Тупик...
 Диллон подбежал к тому месту, где стояла девушка. На улице было очень темно,и дул сильный ветер,поэтому лица незнакомки парень видеть не мог. Сам же он  стоял на свету фонаря.
- Почему ты убегаешь от меня?
- Какая разница?- Диллон не обратил внимания на грубость, с которой были сказаны эти слова. Он лишь заметил красивый, нежный голос девушки.
- Большая. Выйди на свет!
- Зачем?
- Я хочу видеть твое лицо.
- А не пойти ли тебе?..
- Нет, не могу,- Диллон усмехнулся.- Ну же!
- Что же, если ты настаиваешь...
 Девушка сделала один нерешительный шаг,потом еще и еще, пока свет не стал освещать ее полностью.
 Диллон замер, ужаснулся и одновременно удивился. Он был не в состоянии вымолвить ни слова. Парень просто стоял как громом пораженный. А девушка не могла понять,что же произошло.
 Перед Диллоном предстало юное прекрасное создание с черными длинными волосами, чуть завивающимися,карими глазами, прямым аккуратным носиком и чуть пухлыми губками. Она была одета в серую футболку, черные кожаную куртку и джинсы и в балетки темно-синего цвета. Девушка смотрела на Диллона с опаской и гордостью одновременно; немного надменно и в то же время диковато. В голове парня пронеслась вереница воспоминаний. Ночь, темная улица, убйства, кровь, вампирша, огонь, боль и пустота... Перед ним стояла именно та, которую он сжег год назад. Но...Как?..
- Ты?- впервые за три минуты сказал хоть что-то Диллон.
- В каком смысле? Мы встречались? Не припомню.
- Ты! Вампир!
- Нет, что ты! Нет!- девушка покачала головой.- Я - оборотень чистых кровей.
- Но...
- Ты, вероятно,спутал меня с моей сестрой...Она погибла от рук одного оборотня, которого я ищу, дабы отомстить. Его фамилия - Грейвуд,- эти слова девушка процедила с невероятной ненавистью.
 Диллон понял, что если он откроет свою фамилию, то придет его смерть.
- Понятно,- он буквально прошептал это.
- Эй, что с тобой? Ты словно привидение увидел!
- Возможно...- Диллон покачал головой.- Я просто...Понимаешь...
- Ага.
- Нет, правда, я...
- Ой, вот только не надо оправданий. Ну, увидел и увидел. Кстати,я - Кэссиди. Кэссиди Рид,- она протянула парню свою ладонь.
- Диллон. Диллон Гре...Гренсон,- Диллон, растерявшись,  сказал первую попавшуюся фамилию. Такая фамилия была у его давнего друга - Сида Гренсона.
 Затем Диллон пожал тонкую и нежную руку Кэссиди.
- Приятно познакомиться. Скажи, Диллон, почему ты преследовал меня?
- Я хотел поговорить с тобой. Просто ты так скрывалась, убегала...И, да, прости, что сбил тебя! Я, правда, очень виноват перед тобою!
- Да ладно тебе, все в порядке. Рука уже зажила,- Кэсси усмехнулась.
- Извини...
- Эй, все, хватит! Я уже поняла: "Ты виноват, и так далее". Забыли, - Кэссиди направилась к стоянке, где она бросила свою машину.
- Хороший у тебя автомобиль,- сказал Диллон.
- Это не мой. Так, взяла покататься. Надо бы вернуть...
- Помочь?
- Нет, не надо.
 Кэссиди уже собиралась сесть в машину, как Диллон схватил ее за руку.
- Я смогу вновь тебя увидеть?
- Зачем это?- Кэсси скептически изогнула бровь.
- Надо.
- Ну, можешь. Завтра, в десять, у гостиницы тебя устроит?
- Конечно. До завтра!
- Пока,- Кэсси уехала.
 Диллон стоял как вкопанный. Он действительно увидел привидение. Эта девушка была для него призраком из прошлого.
 Но как такое было возможно?... Диллон толком ничего не понимал. Почему тогда сестра этой девушки была вампиром?...
 Парень сел в свой автомобиль и направился к гостинице. Миллион вопросов терзал его. А эта девушка,Кэссиди, вообще не выходила из его головы.
 Он вспоминал также и ту вампиршу.
 Однако Диллон понимал,что рано или поздно его обман вскроется, и Кэссиди решит уничтожить парня. А пока... Пока Диллон хотел узнать всю правду о двух сестрах-близнецах. Возможно, он бы смог как-нибудь загладить свою вину...А может, и нет... Кто знает?..