Послание из ПО УТРУ

Светодара
(на хорватском языке ПО УТРУ означает ЗАВТРА)

Отец Небесный! Матушка, мой Свет!
Любовь моя! И Радость и Надежда!
Благодарю за Знания из Вед!
За то, что долго шла такой невеждой…
За поиск и метания Души…
За отступления и сбои на дороге…
За все мои бессонные тревоги..
За слёзы и отчаянье в тиши…
Благодарю я за друзей прекрасных
И за врагов, что ближе, чем друзья…
За сетованья горькие напрасно…
За то, что я узнала своё Я -
Такую – непутёвую, простую,
И гибкую, и всякую… Люблю
Люблю за всё!
За всё благодарю я,
Приемлю, одобряю и хвалю…
Безумный мир,
В цветной обёртке чуда,
Я упакую, в сердце поместив…
Я никогда уроки не забуду,
Я приняла, поверив и простив
Любовью Высшей,
Вещим Сокровеньем,
Заблудшее и Святость
Помирив -
Святой Водой
И Пламень- окропленьем,
И ветвью из смоковниц и олив…

Пусть Зёрна прорастают
Ветры дуют
И Очищенье знойное несут
Прозренье нагоняют и остудят
Те раны, что болезненны и жгут…
Пусть зарастает то, что топью было…
Пусть осветлится то, что было тень…
Люблю, Люблю, Люблю –
Всегда Любила…
Печать Любви – и Ночь и Ясный День…


Фото автора - Хорватия, на рассвете у моря, сосны, апрель 2014г.