Закат. Эпизод 3

Эрико Риц
 -А теперь пришло время для твоего обучения,Рик.сказал Учитель.-Сегодня я отвечу на твой любой вопрос.Задавай!
 Я внимательно посмотрел на Учителя.
 -Почему только преступников можно убивать?
 -Все очень просто.Мы с тобой не обычные ламии,которые подобно диким зверям существуют ради еды.Мы-дранпиры.Если объяснять не по научному,то мы ламии со всем спектром способностей вампиров.Но у нас еще имеется душа.Именно это и роднит нас с людьми.Поэтому мы и уничтожаем только преступников или в целях самообороны.
 -Что меня ожидает?Ведь не из человеколюбия же Вы меня спасли.
 -Конечно же нет.Что ты знаешь о клане Мордер?
 -Почти ничего.Слышал что он уничтожает всех вампиров и оборотней без разбора.
 -Это не совсем правильно.Мы и есть клан Мордер.Мы уничтожаем только тех кто убивает невинных людей.Многие вампиры и оборотни сотрудничают с нами.
 -Но что вы хотите от меня,Учитель?
 -Скоро узнаешь...