Тяжело прощаться

Екатерина Рыбченко
Ты говоришь, что тяжело прощаться
И разговор не можешь завершить.
Хотела бы и я с тобой остаться,
 но нужно этот подвиг совершить!

У каждого свои дела-заботы…
Есть дети у тебя!
Бывает, что и у меня полно работы,
Но все это меняю на тебя.

Не знаю как так получилось,
Что я открыла душу пред тобой.
Как-то все само собой сложилось
Она теперь не кажется пустой.

Но я боюсь открыться,
Боюсь, что вновь все пропадет.
Иногда так хочется забыться,
Но как-то все к тебе влечет.

И я иду наперекор душе!
Ей управлять давно я научилась.
Сама хозяйка я своей судьбе,
Давно уж так сложилось.

Но где-то в сердце есть и страх,
Что я не то, что тебе нужно,
Что ждет, вновь выстроенное сердце, крах,
Ведь оно сейчас так безоружно.

Ведь я не так уж хороша,
Как ты сам себе придумал.
Моя разбитая душа
Не так прекрасна, как ты думал.

Я очень своенравна…..
Бываю вспыльчива порой…
Иногда строптива и желанна,
Но всегда честна душой.

И я боюсь….
Что ты это поймешь….
И по ночам в тиши молюсь….
Чтоб Бог дал сил, когда ты от меня уйдешь.

Не бойся, я держать не стану,
Когда захочешь – уходи!
Тебе не нанесу я рану,
Не важно что там впереди!