Нужна ли помощь сильной женщине?

Влана Рихарт
\чья жизнь?\

У нее замерзли ноги и она поджала их под себя. За окном моросил дождик. В лужах фонари кружились точками светлячков медового цвета. В дверь позвонили. Собака напрягла уши и подождав пару секунд, поднялась и принесла ей тапочки. Ноги скользнули в теплое нутро.

-Привет. Ну что, куда поедем сегодня?
-И тебе, добрый вечер. Сложно ответить. Не знаю. Не могу сообразить. Доверяю тебе, - с растерянной улыбкой ответила она. 
-Опять должен выбирать я?
-Чем плохо?
-Ну, я устал придумывать.
-Так и не придумывай. Иди по пути наименьшего сопротивления.
-Oliva. Ужас. Я там ем,  чаще чем дома. Значит, хорошо работают ребята.
-А еще, она недалеко от твоего дома. Чем плохо?
-Договорились. - согласился он.

Он помог ей одеть пальто. Подал руку на ступеньках. Открыл дверь в машину. И они плавно тронулись.

-Знаешь, - начал он. Меня отпустило. Сегодня моя бывшая подошла ко мне и начала рассказывать о том, как у нее тяжело на работе. А мне... даже не стало ее жалко. Она спросила, что делаю на выходных... Чувствовал, хотела, чтобы уделил ей время и поговорил. Помог  с ее ситуацией. А у меня - ничего. Это же просто работа, а не вопрос личной помощи и поддержки.
-Ты принял ситуацию, это хорошо.
-Тем более. Она очень сильная. Ей пришлось много трудиться для достижения нынешнего положения. И это хорошая проверка на вшивость. Насколько сможет без меня.
-Как думаешь, ей было тяжело к тебе обратиться?
-Конечно. Иначе, она бы и не подошла.
-Ты говорил, она очень честно поступила, когда разорвала ваши отношения. Много потеряла. Но все-равно ушла. Разве может такой человек использовать? Думаешь, она не прикладывает всех усилий, для того, чтобы поставить точку? И обратилась к тебе не прото для поддержки, а чтобы получить внутреннее доказательство (на будущее): мужчине можно доверять, его слова не утратят своей силы. Ей нужно быть уверенной в себе, в отношениях с мужчинами. Нет, не с тобой. Тебя, она отпустила. Но это проблема сильной женщины - она всегда сомневается и не готова поверить, что может быть нужна просто как женщина. Что ее не выбросят неожиданно за борт и не придется опять грести самой в воде, с тысячей метров под и вокруг, без права на ошибку.
-Думаешь, я еще не все долги отдал?
-Думаю, тебе надо ей помочь. Она и так знает, что это слабость и надо от этого избавляться. И у нее будет больше сил, решимости, если поможешь. Она не будет вечно цепляться за тебя. Но она будет знать: можно попросить о помощи и получить. Сохранишь  в ее мире самое главное: Доверие.
-Я сам взрастил его.
-И с большими усилиями. Так стоит ли губить?

Они вместе подошли к двери. Она заглянула в глазок и улыбнулась. Собака стояла рядом и виляла хвостом. Пришел тот, которого ждали. Вместе с ним пришел и тот, кого ждут.

Lviv`i4