Единственная моя...

Владимир Марциновский
      Мы со Светкой моей красавицей недавно поженились. Она в Ростов из Хабаровска навсегда приехала, а я из Украины в неё влюбился. Лапка моя каждый день домик наш украшает и меня с работы ждёт. А я работаю работягой, сельскохозяйственным рабочим. В ростовском "Ростсельмаше" на токарном станке с ЧПУ делаю комбайны для урожая. ЧПУ - это когда кнопку  даванёшь, станок сам всё делает, а ты  только от стружки уворачиваешься, да молишь всех, кто только на ум придёт, чтобы не  шандарахнуло, потому как от тебя уже ничего не зависит. Детали у меня большие, загогулистые, сплошное литьё-мутьё. Края  рваные, зазубристые, чуть зевнёшь - и поцарапался. И так много раз. К концу смены все руки в крови. Домой едешь – народ  косится, в сторонке держится, поэтому и еду всегда сидя, отдыхаю. А с остановки до калитки - самый опасный участок, если  менты увидят - полная Помпея! Так-то обычно они меня не трогают, нос у меня хоть и с горбиной, но сразу видно, что не от  папы с мамой, а просто когда-то неудачно выпил. А тут тормозят: "Ваши документы!". А у меня паспорт ещё украинский, и  прописка, откуда уже выписан, западенско-бандеровская. Хана! Сразу всем кагалом: "Руки на капот! Ноги на ширину плеч!".  Один по карманам шарит, второй трясётся, автомат на меня держит, третий по рации у своих выясняет, кого и где только что  убили.

      Потом, само собой, в участок, "для выяснения". Капитан аж светится в предчувствии новой звёздочки: "С какой целью  находитесь на территории Российской Федерации, кто ещё входит в вашу организацию" и прочую хренятину выпытывает. Так  помотает пару часов, потом садится итоги в докладной подводить, а меня на это время - в обезьянник. Уф, хоть передохнуть  можно!

      В обезьяннике все свои: сплошная бытовуха. Нетрезвое и лёгкое поведение. Только один гопстопник в углу сидит,  нахохлился. Не наш человек. Я народ и они меня приветствуем. "За что замели, паря?". "Да вот, шпион, - говорю. - И, кажись,  замочил кого-то, только я не помню". Они на руки мои окровавленные смотрят понимающе: "Да ясно, бабы своей хахаля  ухайдакал! Ничё, в состоянии аффекта - больше семи не дадут. Законная?". "А то!" - горжусь. "Тогда пятериком отделаешься!  В шахматы умеешь играть? Ну тогда вообще можешь условняк схлопотать!". Девчонки сочувствуют: "Ну дура-баба, от такого  мужика хвостом крутить!". Сигарету из заначки достают, угощают. Курим втихаря, люди о себе делятся.  Один жене духи  фирменные хотел подарить, но заплатить за них в духовом магазине постеснялся. Другой с соседом-краснодарцем в вопросе, чей город достойнее быть южной столицей, не сошлись, и сошлись в драчке. Они в коммуналке живут, в коридоре места много, но бабке Нине умудрились веник поломать, она-то ментов и вызвала, протокол о возмещении материального и морального ущерба составить. Краснодарец тут же с фонарём сидит, но - молчит: кругом одни ростовчане и ещё те патриоты!

      Так и сидим, время до отпущения коротаем. Вдруг кругом оживление какое-то нездоровое наблюдается. Менты один за  одним как-то суетливо пробегают, причём, похоже, смываются. Пашка-интеллигент (он очки носит) ситуацию описывает: "Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду!". Не знаю, в каком объявлении он это прочитал, но точь-в-точь. Колька-умник (он однажды во втором классе за таблицу умножения четвёрку получил) вдумчиво обосновывает: "Верняк, генерал 
сверху с ревизией накатил!". Один я знаю, в чём дело, но помалкиваю. Мне ж надо было как-то Светке моей дать знать, где я и  что! Ну, я и продал капитану-дознавателю нашего бандеровского резидента в Ростове за стакан горячего чаю и кусок колбасы.  Со смены ведь, голодный! А телефон дал наш, домашний. Адрес они быстренько вычислили и послали туда омон. Вот его-то  Светка и привезла.

      Светка моя - женщина умная, интеллигентная. Стишки пишет и заборы любит красить. Понятно, что лучше её не трогать. А  уж если меня... Светкин мелочиться не будет, а сразу и от души шарахнет кирпичом в областное Управление и враз нарушит  правоохранительную функцию Южного федерального округа! В  общем, шум поднялся несусветный и, как японское цунами, к обезьяннику приближается. Смотрю - начальник-подполковник бледный такой полубежит, за ним Светка моя лапочка истерзанной омоновской шапочкой размахивает и на ходу популярно объясняет всем в пределах слышимости суть и неправоту всего происходящего. Старшина решётку отпирает, меня чрезвычайно вежливо с извинениями все выпроваживают: "Вы уж, пожалуйста, больше к нам не попадайтесь!", а обезьянник ахает завистливо: "Вот это женщина! Высший класс! Такая гулять не станет, да и от  неё налево ходить - дураком быть  последним. Красиво живёшь, парень!". "А то! - подмигиваю. - Не скучаю!". А сам исподтишка им пачку сигарет сбрасываю  (Светик мой молодец, пока лекцию личному составу читала, успела мне передать незаметно).

      Приезжаем в домик наш на Нахаловке - тишь да гладь! Красота! Только калитка немного перекошена - это когда омоновцы  на штурм пошли, да клумба помята - это когда они от Светки убегали. Я сижу, уплетаю за обе щёки всё для меня  наготовленное. Светка напротив, рукой голову подпирает, вздыхает жалостливо: "Бандера ты моя дальневосточная (я родом из  Комсомольска-на-Амуре)...". А я на неё смотрю, сам счастливый-счастливый! Светка моя одна такая в мире! Единственная. И  любимая. Очень.

____________________________
ред. от 17.04.14