Страсть. часть 2

Гончарова Катерина Сергеевна
…В отличие от моих, твои руки были горячими - их тепло обжигало кожу. Ты погладил мое бедро, проводя по внутренней его стороне. Дойдя почти до трусиков, ты перестал меня целовать и посмотрел с улыбкой.
Я вся промокла, но ты не спешил, будто растягивая момент, чтобы сразу не дойти до предела… А я ведь была к этому близка… Мне всегда нравилось это сладострастное томление - от удовольствия я закусила губу.
Ты снова поцеловал меня, убрав обе руки от моего тела, но все еще прижимая меня к стене. Адреналин ударил в голову, ведь я уже было подумала, что ты решил помучить меня таким образом, но поняла, что ошиблась, когда услышала, как твои штаны упали на пол.

Моя рука скользнула под твою майку, а вторая отлично разместилась на твоей заднице… Боже, какая же у тебя шикарная задница… Все мое тело тянулось к тебе, прогибаясь на столько, на сколько позволяла мне наша близость.

Ты притянул меня к себе. Твой член уперся мне в живот… Меня так и поддергивало забраться на него, почувствовать его внутри. Твои сильные руки были на моем крестце, стоило мне немного отодвинуться от стены, как тотчас же они спустились ниже.
Будто прочитав мои мысли, ты поднял меня и, отодвинув трусики, усадил на член. Мое сознание слегка помутилось, перехватило дыхание, я крепко обхватила тебя ногами (это давалось не без труда, из-за чулков), на которых все еще были надеты сапожки. Руками я крепко обвила твою шею.
- О, да, вот так, - простонала я…

Прислонив меня спиной к стене, ты двигался медленно, но твой член, такой твердый, такой большой и упругий член, входил в меня резко и грубо. Я чувствовала, как он упирается в стенку, давит на шейку матки, и когда он, хоть и не на долго, выходил из меня, было чувство, будто влагалище тянется за ним… Это неимоверно приятное чувство, доводящее почти до безумства, когда хочется, чтобы это продолжалось вечно. Своими руками ты сжимал мою задницу…

Спустя некоторое время, ты ускорил темп. Теперь ты двигался во мне быстрее, и увереннее, все с такой же силой, проникая в меня, тем самым практически доведя до оргазма… Мое тело двигалось на встречу твоему, кожа горела, а глаза…да, мы все еще смотрели друг другу в глаза, что добавляло огня в происходящее.
Еще несколько движений тел и я чуть не потеряла сознание от накрывшей меня волны оргазма.

Я стала перед тобой на колени. Передо мной был твой красивый, толстый, длинный член. Все еще не контролируя себя, я опустилась к его основанию и провела язычком снизу вверх. Облизнув несколько раз головку, я начала сосать его, помогая себе руками. Твой член упирался мне в горло, и я собиралась, во что бы то ни стало, принять его полностью. Ты схватил меня руками за волосы и стал направлять. Насаживал меня до упора, делал паузу и снова до упора… Мне нравится, когда ты обращаешься со мной грубо, даже очень нравится…

Совсем скоро твой член начал пульсировать. Мне в горло полилась горячая, сперма. Ммм… обожаю, когда ты кончаешь мне в рот… я стала облизывать член, слизывая с него остатки сладковатой жидкости, чтобы не упустить ни капли…