Страсть. часть 1

Гончарова Катерина Сергеевна
На улице было ужасно холодно. Буквально 5 минут и замерзаешь так, что тело перестает слушаться.

Мы вошли в прихожую. Поток теплого воздуха колол кожу как тысячи маленьких иголок. Ужасно хотелось снять всю верхнюю одежду, чтобы согреться, но руки не слушались. Я обернулась посмотреть, что же делаешь ты. Закрыв за нами дверь, ты повернулся ко мне, сделал шаг и оказался совсем рядом. Настолько близко, что я чувствовала на себе твое горячее дыхание. Меня будто пронзило током, по коже бежал холодок, то ли от того, что начинала согреваться, то ли от того, что меня как магнитом тянуло дотронуться до тебя... Я подняла глаза и наши взгляды встретились. В твоих глазах была страсть и что-то еще, чего я еще не видела до этого момента… Что-то было не так, как обычно…

Я стала, все еще не слушающимися руками, расстегивать пуговицы на пальто… Ты наблюдал…
Прошло не меньше минуты прежде, чем я смогла расстегнуть последнюю. Пальто соскользнуло с плеч и упало на пол. Я не могла отвести от тебя глаз, ты, будто, сковал меня взглядом… Не в состоянии двинуться, я просто стояла и смотрела на тебя, без сил и желания на то, чтобы поднять это чертово пальто. Ты продолжал стоять молча, не сводя с меня глаз. Подсознание твердило мне, что что-то сейчас произойдет… Я послушно ждала, хотя и не представляла, что ты сделаешь в следующий момент.

Тишина и твое бездействие интриговали. Становилось немного страшно от непредсказуемости и неуверенности в следующем моменте, но в то же время было ужасно любопытно. Все тело напряглось, будто его сдавили невидимой цепью.

Я решилась все-таки согнуться, чтобы поднять пальто, но ты остановил меня, схватив за плечи. Все перевернулось в одно мгновение. Весь мир вокруг выключился, уже ничто не волновало больше, чем ты рядом. Низ живота приятно тянуло, соски стали твердыми, они будто пытались проколоть тонкую ткань платья. Переплетение лент платья на голой спине, казалось, впивалось в нее. Через секунду я коснулась спиной чего-то холодного. Ты прижал меня к стене. Теперь я была обездвижена еще и физически. Не способную ни двигаться, ни почему-то дышать, ты поцеловал меня, но твой поцелуй был грубым, страстным, властным, он воспламенял и тело и душу.

Глаза непроизвольно закрылись, а из моей груди вырвался стон… Целуя меня, ты все еще одной рукой сжимал мое плечо, а твоя вторая рука задрала мое платье…