В этот мир любить я пришла!

Александр Сидоров 7
Я сказал тебе: «Как ты прекрасна!
Какие красивые у тебя глаза!»
Ты ответила: «Это напрасно,
Я всё равно не увижу тебя.
Ведь с рождения я не вижу красок,
Белого света не вижу я.
Я всю жизнь нахожусь в тёмном царстве,
Будто ко мне злая сказка пришла.
Злой волшебник ослепил мои глазки.
За что прогневался он на меня?
Я пришла в этот мир не напрасно,
В этот мир любить я пришла.
Я хочу, чтоб открыл он мне глазки,
Чтоб смогла я увидеть тебя,
Посмотреть, какой принц ты из сказки,
Как я буду любить тебя.
Но увы, эта жизнь ведь — не сказка,
Не смогу я смотреть на тебя.
Для меня мир не будет в красках,
В тёмном царстве я буду всегда.
Я рукой буду к тебе прикасаться,
Буду чувствовать я тебя,
В поцелуе с тобою сливаться
И дыханьем любить тебя».
12.02.2011