Разлука

Александр Сидоров 7
Посвящаю моему студенческому другу
С. В. Баранцеву

Мы так сильно любили друг друга с тобой,
И учились с тобой мы вместе.
Мы ходили в походы,
Разжигали костёр и ночами пели мы песни.
Мы в палатках лежали
Все вместе гурьбой,
И с тобой мы к друг дружке прижались.
Я сказал, что люблю и тебя украду.
Мы так нежно с тобой целовались.
И тебе я сказал: «Под венец поведу!
Поведу я тебя с цветами».
Ты ответила молча, закрыла глаза,
После этого мы расписались.
Жили счастливо мы, наш родился сынок,
Мы с тобою его опекали,
Мы любили его и ласкали его,
Как могли, мы его поднимали.
Но пришла к нам беда.
Ты ушла ведь тогда.
Мы друг другу ничего не сказали.
Ты уехала с сыном и меня не взяла.
Бросила же меня ты в печали.
Я так долго страдал.
Долго вас ожидал.
Я хотел, чтобы вы приезжали.
Но не видно тебя.
Я любил же тебя,
Но ведь сына вы мне не отдали.
Я приехал к тебе —
Не признали меня.
«Чужой ты», – вы мне сказали.
Я так грустно, печально смотрел на тебя,
Мои слёзы из глаз побежали.
Я, не видя тебя,
Взял в охапку дитя,
Побежал, чтоб меня не догнали,
Я бегу и реву, сыну я говорю,
Что тебя у меня отняли.
Но догнали меня и забрали дитя
И в милицию чуть не сдали.
Слёзы как из ведра: «Вы отдайте дитя!»
Но мне его так не отдали.
Умереть я хотел, жить ведь я не хотел,
И упал я на рельсы в печали.
Долго я там лежал, сильно я так рыдал,
И меня там затем подняли.
Но зачем же судьба так жестока со мной?
Постоянно теперь быть в печали?
Снова счастье пришло,
Мне ведь так хорошо,
Больше я не живу в печали.
Я влюбился опять,
Дочек мне родила,
Снова счастье ко мне вы прислали.
Не печальтесь, отцы, вы ведь все молодцы —
Вы старайтесь, чтоб дети у вас не страдали.
04.09.2010 г.