навсегда...

Ника Капарис
А он чарующий, дурманящий, волнующий звенел в ушах и путал волосы и рвал одежды..
В итоге проникал на «ты» парным и тёплым молоком, по клеточкам разбрасывая семя,
Ласкал то кротостью, то дерзостью и всё острей, больней приоткрывал всю
бренность бытия, преподнося свой нрав - мистраль.

Зачем же ты дарован мне безумием, где мысль слепа, а тело без опор?
Всё так же сокращаешь расстоянье и льнёшь то нежностью, то обезумев вольною
строкой, нашёптывая ту же мантру... и осязанием руки ложишься мягко на плечо...
Земля плывёт... уходит из-под ног, качаясь серебром на травах жёлтых…

Ну что ж… прильни к устам его, почувствуй наготу и падай целиком, легко,
насколько сможешь  _р_а_с_к_р_ы_в_а_й_с_я_  в полёте одержимой бабочки,
летящей к пламени, что безвозвратностью останется в плену…
Закрой, сомкни на время веки, люби… вбирай…до поцелуев кончиков на пальцах…

Ну вот и всё… приятна нега, тяжелеют ноги… и захмелела ты от нежности
до дерзости и откровений для двоих… сил больше нет твоих.. Так отстраняйтесь
все заботы, мысли, в осадок выпадаете – п.а.м.я.т.ь.ю.
______________
Любовник-ветер ты всегда во мне...со мной...
и в подсознании моём, ты всё сильней, острей, больней, но не повенчаны  я/ты.




отрывок из рассказа "Цикличность" http://www.proza.ru/2013/09/15/1598