Диалог с творцом...

Игорь Безруков
Диалог с творцом мыслей.

Привет)
Кто я?
Чего я хочу?
Что я могу?
Что мне необходимо для достижения поставленных целей?
Что я хочу от жизни?
Что мне необходимо сейчас?
Чем я могу заниматься?
Чем я могу увлечься и удивить?
…………………………………..
Привет )))
Я самостоятельная личность, имеющая которая хочет добиться успеха.
Я хочу найти дело всей жизни, то что сможет обеспечить меня всю мою семью.
Я могу использовать имеющие знания, определенный опыт в разных сферах.
Мне необходимо … (каждый должен это сказать себе сам) …для достижения поставленных целей.
Я хочу лучшей и счастливой жизни для моих близких, что бы то что я делаю было моею гордостью с соответствующим  удовлетворением от проделанного.
Сейчас мне необходимо пополнить свою базу знаний, для приобретения новых идей, что поможет в дальнейшем улучшить мое материальное положения для достижения поставленных целей.
Я могу и хочу заниматься авто-бизнесом и научными изобретениями.
Я уже увлечен скоростью, страстью, искусством, бизнесом, жизнью и ее сюрпризами, мой пит-стоп уже затянулся и я хочу продолжить свой путь к новым неизведанным тайнам нашего мира. Тем самым найдя свое, своих и свою смогу приятно удивить тех кто меня знает.
…………………………………..
Продолжение следует…
П.С. Мы живи пока нас помнят, а поэтому каждый должен оставить после себя след на Земле.