Бессонница

Дмитрий Щербаков 2
   От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Если перечитываю произведение позже и нахожу "съеденное слово", то делю дефисами. Это спасает их от дальнейшего исчезновения.   

*****
(описаны события весны 2008г.)

    Я открыл глаза, посмотрел на часы – 5-58. «Отлично! Как и приказал себе при засыпании! Погрешность минимальна, а может и часы врут» - с улыбкой подумал я, потянулся до хруста в позвоночнике, посчитал медленно-медленно до 20, откинул простынь и встал напротив окна.

       «Да, действительно, вид на миллион долларов!» - с восхищением  продолжил мысль я. Эта фраза была не моя. Так сказал один финн, которого я пригласил в гости посмотреть на Москву с высоты птичьего полёта над Воробьёвыми горами.

       Вид был даже не с самих Воробьёвых гор, а с 22-го этажа ГЗ МГУ.

       Вид действительно был замечательный!

       Я распахнул настежь окно и замер, любуясь открывшимся видом: над Москвой вставало уже тёплое майское солн-це, а она, подёрнутая утренней дымкой, отсвечивающей его первыми лучами лежала где-то внизу...

       - Какая она всё таки маленькая эта Москва! – по слогам произнёс я, посмотрев вниз: где-то там далеко смотровая площадка Воробьёвых гор, дальше и ниже влево обелиск на Поклонной горе, еле просматривается строящаяся Москва-сити, далее гостиница Украина, здание МИДа, Хр-ам Христа Спасителя, Лужники…

       Всё лежало внизу, далеко внизу, - еле различимое в светящемся тумане раннего майского утра.

      "Так, Физкульт уже открылся  – пора бежать поплавать", - подумал я, быстро собрался, заскочил «по делам», закинул сумку за плечо и помчался лёгкой трусцой в сторону Минской улицы, в свой фитнесс-центр.

       Я выспался, состояние организма было отличным, бежалось легко и через 15 минут я уже проходил мимо администратора, симпатичнейшей молодой особы, с которой мы всегда обменивались улыбками, и короткой фразой приветствия.

       Ещё через 10 минут я уже погружался в бассейн… Редко кто в столь ранний час приходил сюда, я проплывал «свои родные» 500 метров кролем ежедневно по утрам почти всегда в одиночестве. Два-три человека были редкостью. Чуть больше появлялось после 7-00. Вечером же всегда было столпотворение и поплавать спокойно мне удавалось крайне редко, да и то, только упражняясь в слаломе.   

*****

      К 8-30 я уже был в кабинете и приступил к работе. Бумаг для исполнения было достаточно…

     Часам к 11 меня вдруг торкнуло: "Дим, стоп, стоп, стоп… Проснулся и не выпил свой ставший «родным» стакан тёплой, очень тёплой, почти горячей воды… Пришел в Физкульт – тоже не глотнул… Пришёл в кабинет – и тоже не выпил. Забыл! И не хочется! Интересненько… И есть не хочется… И в животе не урчит… И даже мыслей о еде нет…  Ну и ладненько… Ну и не буду!.."

      Эта мысль отвлекла меня меньше чем на минуту, и я опять погрузился в свои документальные бои с Московским МТУ Ростехнадзора, с приглашенными им на уничтожение нашего предприятия тремя прокуратурами – Коптевской, Басманной и Никулинской… Битва в защите и нападении захватила меня… Беспринципность, наглость, самоуверенность, открытое вранье и отсутствие всякой законности оппонентов – восхищали! Как говаривали в начала 90-х – беспредел! А искать выход было надо!..
 
     Глянул на часы 17-29!

"Ого! – подумал я, и глянул на стопку изготовленных документов, - да ты, Димка, заработался! Пора бы и пообедать… и поужинать!"

     Я встал, потянулся и прислушался к своему организму… Он молчал, и не подавал признаков желания поесть и даже попить…

"Интересненько… И голова ясная, – с удовлетворением подумал я и удивился такому состоянию. Обычно после 9 – 10 часов перерыва в еде у меня начинались височные боли. А тут – как стёклышко! Ладно, не буду насиловать организм – пропущу пообедать и поужинать. Ничего страшного. Ты пропускал, не ел, и сутки и двое. Ничего страшного – поголодаешь, оздоровишь организм".

      Снял плавки с сушки, подхватил сумку, обул кроссовки и помчался в бассейн…

      Свои 500 метров прошёл на одном дыхании! Легко переворачиваясь на повороте, и не сбивая дыхания добавлял «газу», когда впереди на дорожке имелась такая возможность.

      В этот вечер я просидел в сауне дольше обычного, общаясь с товарищами, с которыми познакомился тут за эти чуть неполные 2 года постоянных посещений.

      Первый год я установил для себя: утром бассейн, вечером тренажерный зал и бассейн. На второй год стал всё реже и реже посещать «железное царство» отдавая всё время бассейну, сауне и хамаму.

*****

      Пришёл из бассейна около 21-30, почитал минут 30 книгу и уснул, сразу как только положил её на пол. Установку на время просыпания себе не дал, ну даже мысль такая не успела возникнуть…

     Проснулся в 5-30 в преотличнейшем самочувствии! И первая мысль была – Пора поплавать! И никаких других!

     Только по дороге, пробегая мимо Ботанического сада МГУ возникла мысль: "Дим, а пить и есть то ты, собираешься?"

      Я рассмеялся – самочувствие зашкаливало от энергии, светлых солнечных мыслей и самого состояния организма!

- Значит так надо ему! – воскликнул в голос я, и добавил скорости.
 
      Заплыв прошёл не то что на «Ура», а просто на одном дыхании! 500 метров пролетели как 50. Я решил добавить еще 500… И снова как 100 метровка… Еще 500… И никакой усталости! И никакого сбоя дыхания! А желание – ещё, ещё и ещё!!!

"Стоп, стоп, стоп, Дим. Уже 1 км и 750 метров. Всё, жми на тормоз! Полтора суток без воды и пищи… Фиг его знает, как организм отреагирует. Осторожней, - лопнет пружинка…" - проскочило и исчезло в голове.

      Я хмыкнул носом и пошёл подумать в хамам…

      «Если самочувствие зашкаливает, если энергии выше крыши, то чего бояться?!!» – начал рассуждать я.

      И сам себе возразил: «Вечного двигателя нет. Сейчас ты забрался в резервные системы организма, в НЗ. Так расходуй экономно и считай на сколько их хватит… А вот нет, - тут же взорвался мой разум возмущенный, - не буду я экономить! Расходовать так по полной! И буду смотреть и наблюдать! Мне нравится такой стиль жизни – на полную катушку! Так и буду! Ползать экономящей улиткой не собираюсь!»

      Я рассмеялся, скинул ноги с горячего полога и зашагал в душ…

      Второй рабочей день пролетел как 1 минута! Энергия не заканчивалась!

      В 18-20 я снова вошел в Физкульт и рванул в бассейн!.. С места я дал полную мощность! Сразу вошёл в ритм и начал бурунить свою дорожку!.. Лишь через 500 метров я осознал, что я на дорожке один, а в соседних по 3, 4 или 5 человек. Некоторые с любопытством стояли у края бассейна и наблюдали мой нескончаемый «спурт»… Ещё 500… Ещё 500… И напоследок 250 метров. Не знаю, откуда пришла эта цифра, но 1 км и 750 метров – всё! больше проплывать не стал! Не то что не мог, или не хотел, а просто какая-то сила насильно выталкивала меня из бассейна!.. И я ей не сопротивлялся!

     Пришёл домой и даже не стал разбирать постель! Я не хотел спать! Я не хотел даже прилечь, вытянуться и похрустеть потянувшись. Меня распирало от бушующей энергии!

     Для начала я навёл порядок в комнате…

     Потом навёл порядок в вещах…

     Потом навёл порядок на книжных полках…

     Потом почитал…

     Потом разложил деловые бумаги по многочисленным папкам…

     Потом опять почитал и глянул на часы… 5 часов и 30 минут!

- Так, интересненько… Пора в бассейн…- я усмехнулся, встал из-за стола, закинул сумку за плечо и быстрым шагом направился к лифту.

     Вбежал в центр не запыхавшись, в 5-58. Открывающий охранник на входе спросил:

- Утра доброго! Что прёт?

- Доброго! Ещё как, - ответил я и нырнул вовнутрь.

*****

     Третьи сутки…. Четвертые сутки… Пролетели в нескончаемом движении!

     Не возникало ни малейшего желания ни пить, ни есть. Больше того, не возникало даже такой мысли!

      Было такое ощущение, что я НИКОГДА не ел и не пил, и этого «ритуала» попросту никогда не было в моём распорядке жизни!

      Я даже мгновения не тратил на саму мысль – ПОДУМАТЬ о питие или еде!

      Эта мысль, по ночам, иногда приходила ко мне… и тут же исчезала…

*****

      Пятые сутки подходили к концу. Я пришёл из бассейна с огромным желанием сегодня пробегать всю ночь по Москве! Сначала размяться на почти отвесных склонах Воробьёвых гор, а потом побегать по набережным! Наступающие белые ночи прибавляли радостного и весёлого возбуждения такой возможности!

     Но… Но около 22 часов пришел страх… Необъяснимый и непонятный…

     Я осознавал, что у него нет оснований… Так, туманные опасения:

5 суток не ем, 5 суток не пью, 3 ночи не сплю, по 3,5 км  в бассейне ежедневно «пролетаю бешенным спуртом», бегом туда – бегом обратно в фитнесс-центр, всё переделал до дому и работе, до чего руки не доходили месяцами, а… батарейка не садится! Прёт с нарастающей энергией! Мысли самые чёткие, свежие и ясные!

     Но вот это какое-то непонятное, поганое, необъяснимое НО, шептало:

- За всё надо рассчитываться… и ты рассчитаешься… поедет твоё разум… с ума сойдёшь… Если уже не сошёл…

      И я решился!

      Открыл холодильник. Достал огурец, пару помидорчиков, лук, чеснок, перчик чили и сыр… Молча мелко порезал овощи и крупно сыр, и залил воронежским ароматнейшим растительным маслом… Взял бездрожжевую постную лепешку в одну руку, ложку в другую руку и ЗАСТАВИЛ себя начать есть… неспеша… пия хорошо прожёванную пищу…

      Прошло не менее 30 минут как управился с пиалушкой… Глаза стали закрываться… Я еле успел помыть посуду, разобрать диван и коснуться подушки… Момент касания головой подушки я уже не помнил…

*****

      Глаза открыл и посмотрел на часы - 5-58!

- Отлично!

      Я потянулся, откинул простынь, встал, оделся-обулся, накинул на плечо сумку, открыл дверь… и замер…

      Мне не хотелось в бассейн! Не хо-те-лось!!!

      И это чувство меня удивило…

      Я сел в позу лотоса у порога и задумался: «Батарейка села? Нет! Энергия пышет? Да! Болит что-то от перенапряжения? Нет… Голова ясная? Вполне… Хотя не так, как несколько дней подряд. Поплавать не хочешь? Да как-то слабо хочу"…

*****

Я и добежал до бассейна, только не быстро…

Я и проплыл, только 500 метров, а не 1 750 и без энтузиазма…

Только бежать обратно не было уже никакого желания…

И жизнь покатилась дальше по установленному ранее годами распорядку…

*****

Только несколько лет спустя я прочитал о солнцеедении и бретарианстве. До этого ничего не знал! Ну не поступала ко мне такая информация!

И прихожу я ко мнению:

- Возможно это! Возможно! Не есть и не пить! И тогда открываются удивительные возможности организма, и физические, и духовные! И никто меня не убедит в обратном, - никогда!!! Почему? Да потому что сам, на своей шкуре проверил – Это действует!!! И результат удивительно радостный!

*****

Вместо Эпилога.

      Это можно достичь каждому и не в Новой жизни в Вечной Вселенной, а уже здесь и сейчас, на блокадной Земле-матушке в этой жизни!..

      Да, согласен, ничего мы тут точно не узнаем, пока не окажемся Там. Никаких знаний не дают нам Оттуда и вывод мы чаще всего делаем из наших земных достижений ложный... Или не делаем вовсе, а топаем дальше...

      Только о себе лично и исключительно ради констатации фактов!

       В своей жизни я:

- спал под простынёю полностью раздетый, при температуре в своей деревянной избе  около 0С, и высыпался за 4,5 часа с 00-00 до 4-30 "до упора" и было спать комфортно,

- спал по 4,5 часа годами в иных условиях, высыпался также - "до упора" и чувствовал себя великолепно,

- зимой носил: х/б рубашку, х/б носки, х/б брючки, летние штиблеты и тонкую болониевую куртку сверху. И всё! Без шапки, шарфа и перчаток - и было уютно и при +1С с ветром, снегом и дождём и при -36С в безветрие,

- не ел мяса по году и больше, даже яиц - и чувствовал себя превосходно,

- как описал в рассказе, не ел, не пил - 5 суток и 3-е не спал - и состояние сверхработоспособное,

- купался в проруби при -5С и шёл сразу после этого раздетый, в одних полусапожках, по лесу чуть более 1 часа. И если б с сосны не упала "шапка" снега на загривок - шёл бы и дальше. Было комфортно,

- "подружился" поздно вечером в зимнем лесу со стаей бездомных голодных псов в пригородном лесу, когда они были готовы на меня напасть,

- задумался о чём-то вечном и уплыл кролем в открытое море за горизонт. Поднял голову и берега не видно... Куда плыть?..

- проснулся утром и не захотел дышать, вдохнул-выдохнул, включил ради интереса секундомер и задумался о Вечном... Пришел в себя, посмотрел на стрелки - 4 минуты и 30 секунд. Вдохнул на автомате!.. и дальше задышал, как и прежде...

       Это так, что сверху лежит. Это из ряда вон выходящие возможности?.. Вполне... Я стремился к их достижению? Нет! Это были так, производные отличного состояния души и тела.

     Были ли предсобытия, которые "родили" эти производные, перечисленные выше? Да, конечно!

      Если вывалишься из кабака с отрыжкой после съеденной курочки-гриль под майонезом, или кетчупом, и нескольких литров пива под сигаретку сверху о таких результатах не стоит мечтать... Да просто и в голову не придёт их достигать...

      Да, есть какие-то неосознанные настройки, что не дают совершить ТО или ТО, съесть или выпить что-то, сказать или сделать. И Ты без принуждения души и тела принимаешь их - и только тогда есть результат, позитивный результат! И ты ему не удивляешься, а принимаешь как само собой разумеющееся.

       Это действия ВЦ или просто очищение организма до соединения в резонансе со Вселенной? Не знаю! И не узнаю Тут.

        Только скажу сразу - Ко мне никто никогда не обращался! Никаких настроек не давал! Я ничьих голосов я не слышал!

       Хотя понимаю, что "подпитку" могут сливать и обезличенно. Но что есть, то есть - звукового сопровождения не было!

      Я уверен: без воды и пищи прожить можно! Мы, в конечном счете, только энергия в безбрежном океане энергии! И прямой переход от энергии в энергию без посредства воды и пищи достичь можно. Правильно писал ИПБ в своей "Звёздной жизни" - Там, в Новой Вечной Вселенной эта проблема решена миллиарды лет назад.

      Просто поверьте на слово: жить в чистом организме, не отравленном продуктами переработки пищи - очень комфортно! Сверх уютно! Очень энергетично! А Мир и Покой в Душе, Ясность Разума - просто зашкалят!

   Достижения такого состояния всем моим читателям! - и всем, всем, всем! Во имя просветления своего Разума!... и воплощения его в действия!..

12.04.14/12-27
14.04.14/10-02 = дополнил "Вместо Эпилога".