Музыка о себе

Текер
Доводилось ли вам слышать музыку о самом себе? Да, она именно о вас, потому что она знает о вас абсолютно все - о вашем прошлом, о вашем настоящем, и самую малость, намекая на будущее. Она необыкновенно чувствует ваше настроение, и это отнюдь не какая-то ваша любимая мелодия, это музыка, которую вы слышите впервые.
Появились мелодичные звуки и неожиданно ты начинаешь видеть образы, ты неосознанно сопоставляешь себя или свои жизненные ситуации, с тем что слышишь. А они явно отражают те моменты, в которых ты был.
Вот я на пляже достаточно ранним утром, воздух прозрачен и чист, солнышко ласковое. Кроме нас еще пару человек где-то вдалеке. А я счастливая и настоящая. Радуюсь солнышку, морю и ветру, а ты смотришь на меня и улыбаешься. Я никогда раньше не слышала этой мелодии, да и там, конечно, не было никакой музыки, но в голове возникают эти картинки, переносят тебя туда.
А вот я иду по вечернему чужому новому для меня городу одна. И так сладко и необыкновенно чувствовать, что я там. Что я там, где есть совершенно маленькая возможность встретить хоть кого-то знакомого. И кажется, что все здесь по другому, здесь легко и хорошо. И очень трепетно от того, что это желанное сбылось.
А эта мелодия будоражит странное и волнительное чувство предвкушения чего-то важного в жизни, оно вот-вот наступит. Оно щиплет струнки в душе, напоминает о себе и кажется, что скоро поглотит тебя с головой.
А вот эта мелодия вообще уносит тебя в твою первую любовь, в самую сильную и настоящую, оставляя терпкую горечь от давно уже прошедшего первого поцелуя. В груди всколыхнулось то самое необъяснимое, замерло, немного царапнуло за что-то еще живое и прокатилось мурашками по всему телу.
Нет в этой музыке ничего дурного и плохого, только самые счастливые моменты всплывают в мыслях. И ты доволен тем, что сейчас ты такой какой есть, слушаешь эту музыку и можешь с томной улыбкой все это вспоминать в своей жизни и ощущать себя безумно счастливым здесь и сейчас. Сейчас, в твоем настоящем, слившись с этой необыкновенной музыкой, которая знает о тебе все.