***

Виктория Лобенок
Я вообще не понимаю, что происходит. За неделю выполнения задания, я не вспомнила не одной истории, которую я рассказываю, чтобы сблизиться. Зато я увидела свое поведение со стороны. И у меня сложилось такое впечатление, что мужчина это я, и это я хочу жениться.
Истории не вспоминались, зато происходили ситуации, благодаря которым я осознала некоторые свои действия. И я просто в недоумении от происходящего. Я поняла, что общаясь с мужчиной, как с другом, об этом думала только я. С мужской точки зрения, это выглядит так, как - будто я соблазняю его. Не скрою, может о дружбе я только думала, а мое поведение говорило о другом. Я же умная, книжки читаю, знаю, что нужно делать и как производить впечатление. Допроизводилась)). И именно такая мужская реакция – это и есть результат моих действий. Да, иногда мы держим в голове одно, а своими действиями показываем другое, и получаем соответственно неожиданный результат. Не все, к сожалению телепаты, мыслей на расстоянии читать не умеют. Это просто реакция на мое поведение. Да, есть над чем задуматься. Я получила хороший урок. Жду продолжения с нетерпением)).