Сказка ложь, да в ней намек

Виктория Лобенок
Двадцатый ключ мое следующее открытие. Я бы сказала, что мое прозрение. За неделю участия поняла больше, чем за всю свою жизнь. И как я себя обманывала! Это, наверное, для того, чтобы казаться лучше, чем я есть на самом деле. Теперь, все по порядку.
Очень долгое время я считала, что моя любимая сказка «Золушка» и все подобные сказки с таким названием. А в тоже время, я ощущала какое-то несоответствие себя с этой сказкой. Вроде бы не пашу как Золушка, и отношение ко мне, несколько другое, никто розы не просит за ночь вырастить и т.д.и т.п. Хорошо, что в задании можно было спросить у родственников о любимой сказке. До 5 лет, и, наверное, до школы, мной занималась моя родная сестра, которая меня и научила читать. И каково было мое удивление, когда она мне сказала, что мое любимой сказкой, была «Дюймовочка». Я всегда носилась с этой книжкой и просила всегда мне ее читать. Дальше, невзначай, она мне сказала, что потом была сказка о Снежной королеве. Для нее это было между прочим, а для меня как холодный душ в летнюю жару. Я увидела свой настоящий образ со стороны и его продолжение в подростковом возрасте в той самой сказке о Золушке. Только я поняла, где было несоответствие. Золушка никогда не мечтала о принце. Она просто была сама собой. А о принце для своей дочери, даже не для Золушки, мечтала красавица мачеха. Холодная и расчетливая. И с чем она осталась? И смех и грех.
Действительно, когда знаешь, что происходит, это можно изменить. Я теперь слежу за собой очень внимательно. И я увидела, где я нарушаю свои границы, да и не только свои. Когда я начинаю выбирать, подходит не подходит, мое или не мое. Человек даже не представляет, что у меня в голове. А у меня холодный расчет и все по сценарию. Это супер, как интересно, следить за собой, а не за кем-то другим. И это еще один шаг к свободе, который я сделала в удовольствие для себя самой.
Когда я вернувшись домой после сессии, включила телевизор, первые слова, которые я услышала, были: «Мне нужна Золушка!» В общем, не смогла удержаться, чтобы не посмотреть фильм «Провинциальная муза». Оторвалась по полной! Чудеса! Я уже жду не дождусь, когда начну переписывать свою сказку.