Мама, мамочка, мамуля!

Виктория Лобенок
Выполнять задания этого ключа для меня, было особенно важно, учитывая тот факт, что моя мама родилась в 1937 году, и соответственно знала, что такое война и голод. Теперь я тоже об знаю.  Это, наверное, самое яркое впечатление этой недели, учитывая события, происходящие в Украине. Я прочувствовала, как мама жила в то время и откуда взялись эти страхи. Я накупила продуктов в прок, на случай голодовки, ни с кем практически не разговаривала, начала готовить еду и економить,  даже поправилась на несколько килограммов за неделю. Такое впечатление, что я вернулась на несколько лет назад, и почему-то в тот момент, когда моя мать была маленькой. Я и фото   выбрала для себя тоже из далекого детства. Согласна, у нас было разное детство. Я никогда не хотела быть похожа на свою мать и для меня было очень сложно принять ее образ и согласиться с ним.
За эту неделю я прожила мамину жизнь от ее рождения до моего.  Мне даже показалась, что я беременна и я ощутила страх перед рождением ребенка. Я простила свою маму, и у меня появился  выбор жить своей жизнью. Успокойся, не бойся – слова, пришедшие в голову в какой-то момент. Я думаю, что это разрешение я получила от своей матери, и поняла, что она за мной, она поддерживает меня, что я могу опереться  на ее плечи, использовать ее опыт и передавать его дальше. Мы один род и одна сила.
Как-то волшебно все это случилось за одну неделю. В конце недели мне стало легче. Наверное я усердно выполняла задания женской практики. К концу недели  мне стало действительно спокойно и легко. И опять пустота. Оказалось не зря. Я поняла это, когда открыла следующий ключ.