Izabella фрагмент-165

Вольдемар Инк
- «Окей! Я могу не дать тебе соскучиться!», - подошёл парень от бара с рюмкой в руках и Ирина заглянула на него собираясь идти дальше, - «Ага, виски. Понятно! Как же ты меня с Португалией познакомишь, американец, расскажи? Меня про Америку здесь что-то знать не тянет. Я бы тогда лучше поехала бы в Америку сама».
И Ирина стала проходить дальше.
- «Я не плохо знаю про Португалию, у меня тут родная тётя живёт...», - сказал в догонку американец.
- «Жаль что не родной дядя! Я бы на него посмотрела бы! Поищи себе другую крошку... упс!», - начала не оборачиваясь, отваживать американца Ирина, когда её кто-то поймал обняв рукой за талию и парни рассмеялись.
- «Я тот кого ты ищешь крошка!», - сказал бас и кавалер пригладил усы, глядя на Ирину из-под больших тёмных очков.
- «Остынь горячий Зорро! Ты мне в старики сгодился бы ещё. Или это что проверка на мою переднюю часть? Я ведь и зарядить могу промеж усов!», - осадила его Ирина, ловко вывернувшись из его объятий и парни рассмеялись. А Ирина отошла от Зорро подальше.
- «Чем же я плох? Я в самом соку крошка! Не стоит меня так обижать в старики списывая...», - стал подходить к Ирине, Зорро, протягивая дружелюбно руку, но она её отбила и упёрла кулачки в боки, - «Слушай дядя Пластиковые Глаза и Мажорные Усы, я сама разберусь кто меня устроит. Может ты и хорош сам собою, но мне отчего-то сдаётся, что ты со шлюшками непрочь поиграться. Мне тут героев мачо не надо. Мне парень нужен».
И Зорро развел бровями и руками, мол, он и не навязывается и даёт ей свободу выбора, но неожиданно метнул руку в её сторону хитро улыбаясь, но Ирина отскочила и схватив за руку молчуна, потащила его в сторону своего столика. Сзади послышался какой-то шум, но Ирина не оборачивалась. Оказалось, американец вмазал кулаком Зорро в скулу, чтоб тот не рыпался, если девчонка его конкретно отвадила. И их насилу разняли. Ирина привела парня перед столиком и Агнессой, -
- «Ну, может представишься как-то. Мадам понимает даже испанский. А меня зовут – Мелисса».
Парень потёр скулу и улыбнулся, -
- «Я Марио Санчес. Из механиков аэропорта. Местный», - представился он по-английски в чём Ирина и не сомневалась, что он знает язык. Этого парня надо было просто раскручивать, он был просто медлительный и любил думать, а потом говорить.
- «Я мм... Агнесса так меня зовут», - немного смутилась маркиза и Ирина решительно усадила парня за столик. И стала смотреть книгу меню поглядывая то на Агнессу, то на Марио.
- «Ох, тесен мир. Я догадываюсь Марио, что ты догадываешься, кто такая Агнесса. Но давай без этих подробностей. Мы вот гуляем, можешь себе такое вообразить, что девчонки тоже гулять хотят?», - сказала Ирина, рассматривая меню и Марио уставился на Ирину, - «Ну отчего же, могу».
- «Тогда будь просто парнем и ты не дашь нам соскучиться», - наставила его Ирина и тот поднял руки в знак согласия. Ирина потянула ему меню, - «Выбирай что по душе и не смотри на ценники, я сегодня угощаю, по-своим традициям. Я тут гость и можно дать немного фору гостю?».
Марио улыбнулся, что значило знак согласия.
- «...Ты вот представь, парень хоть куда и тут бац, он потерялся. И я не знаю что делать? Ладно, с парнями тоже разное бывает. Ну я и первое, что на ум пришло – хлоп его по щеке! Но парень всё же, не сахарная девица. Он пришёл в себя, на меня смотрит и щёку трёт, ну ясно не португалец. И я думаю, ну всё, надо другого компаньона себе искать. Я ведь северных кровей, ты не подумай чего. У нас с мальчишками только так и надо. И говорю; ну и ладно что не вышло, давай в другой раз встретимся. А он вдруг и спрашивает, - а зачем ты меня по щеке ударила? Я и растерялась? Я говорю, да так, а что? Тебе соринка какая-то в глаз попала...», - развлекала Ирина, стараясь парня развести и Марио рассмеялся негромко, давая Ирине перерыв. Он всё же неплохо девиц чуял и не было с ним проблем как реагировать и как себя вести, но он пока не расслабился и это говорило, что не расслабилась Агнесса и она его тем немного напрягает тоже. И тут гость нарисовался, -
- «Прошу прощения синьоры, синьор!? Я всё же был немного неправ у стойки бара и...», - это был тот кто проявил сомнения в адрес Ирины, но она добродушно и просто махнула лапкой, - «Не извиняйся, а лучше себя парнем покажи. Тогда и мы тебя уважать больше станем как парня. Я понимаю, тебе среди парней нужно было свой статус кво сохранить. Когда девчонка одна, репутация среди парней важнее. Хочешь разделить компашку, садись. Мы просто гуляем».
И он рассмеялся, -
- «А ты не простая крошка? Хорошо, я принимаю предложение. Меня зовут Родриго Перес» и он поклонившись, сел на свободное место и все перезнакомились ещё раз. - «Просто надо мальчишек знать и никакой науки. У нас север более и такие мальчишки, что их трясти надо, чтоб ответную реакцию получить. Но они с нами не гадают и дают фору. Понятно мол – девчонки, что тут говорить. И голову тем паче не ломают. Вот повесишься ему на шею повисишь и тогда что-то понятно становится. А тут всё южные, горячие. Уже другое кино. Одним словом – мачо», - пояснила Ирина, Родриго и тот рассмеялся.
- «Ах вот что! А я и не понял, что ты нас трясти у бара начала!», - продолжил смех Родриго и теперь рассмеялся и Марио. Родриго оказался парень веселее и шутил чаще, раскачивая девиц и тогда Ирина спросила как бы невзначай, - «А правда, что вы тут поголовно на футболе помешаны?», и парни рассмеялись на такое наивное заявление. Перед Ириной поставили какое-то португальское блюдо и она его занятно пробовала, более смеша парней, но было в ней и что-то наивное, трогательное и милое. И ответить взялся Родриго, -
- «Можно сказать и помешаны. А у вас на севере на лыжных гонках помешаны?» и он рассмеялся слегка своей шутке.
- «Ох не говори Родриго! А ты знаешь это не шутки, когда парни с футбольного матча выходят, особенно когда их клуб победил! Они душой так горят, что им на шею броситься хочется и не только. Вот тогда парни самые вкусные. Знаешь как душа их горит, не то что после бара в кроватке», - развила свой заговор Ирина под смех парней. И Родриго восклицал, -
- «Вот это сразу видно наша девчонка! И я подниму бокал за таких как ты! Но мне сдаётся, таких как ты ещё поискать надо!».
Ирина улыбнулась комплименту, но отмахнулась рукой, -
- «Что тут я? Я за подружку больше переживаю. Она вон сидит и где парня взять, чтоб дух её немного поднял? Так вот, как после матча футбольного. Не смущайся Агнесса, это свои парни! У неё проблема с герцогом вышла, а двор штука сложная. Так вот ей помочь надо в парней поверить и дух поднять. Как смогли бы её уверить, что парни тут есть? И что это замечательная штука – парень? Но без всяких церемоний, она тут как простая дева. Марио уже похоже догадался, что она маркиза. А ведь молодая ещё. Ну так португальцы, можем мы сплетней по подворотням не разводя, молча по-мужски своей маркизе помочь развеяться? Поверить в своих парней и в свои силы? Представить, что она отличная португальская девчонка? Я не тороплю вас. Веселье должно продолжаться. У меня есть идеи, но я то ни местная, хоть она подружка моя. Только чур ничего серьёзного и важного. Или можем пройтись проветриться по парку какому. В друзья сгодитесь?», и Ирина пожала руку смущенной маркизе, а парни переглянулись.
- «Давай ко мне Родриго, ты уж больно горячий парень. А Марио пусть к Агнессе подсядет, он спокойнее», - уже по ходу развития пьесы распоряжалась Ирина.
- «Обними её Марио хотя бы за плечо и успокой, не парень что ли? Или руку её в свою возьми и погладь. Мы же не сексом тут собрались заниматься?», - уже более весело распоряжалась Ирина и Родриго подмигнул, подбадривая Марио. Вскоре Агнесса под винцо растаяла и положила голову на грудь Марио и ей было хорошо, а он ласково поглаживал её по волосам. А неугомонный Родриго шутил, поддерживая дух Агнессы.
 Они вчетвером прогуливались по парку и парни вели девчонок обняв за талию. И Ирина несла девичьи глупости напропалую, смеша парней. Родриго встретил знакомую парочку в парке и Ирина затащила их почти в наглую в общую компанию и все шли смеясь и поглядывая на Ирину. Удивительная всё же девчонка. Прощаясь договорились продолжить веселье завтра в новом месте.
- «Ох, ты знаешь, мне казалось он догадывается что я без белья!? И у меня сыро между ног стало, надо всё-таки хоть прокладку носить», - немного нервно говорила Агнесса в тихом уютном отеле для светских персон.
- «Ну ты конечно и не заметила когда у тебя отсырело? Дело не в нём пойми, а в тебе. У тебя повышенная чувствительность была. А в следующий раз возьми несколько тампонов в сумочку, как почувствуешь мокро, зайдёшь в туалет и подотрешься. Это полезно пойми. Девичья физиология и психология это от бога, а не от сатаны и тут стыдиться нечего. Зато девицей себя какой показала. У Марио у самого что творилось на душе? Ты же об этом не думала? Он что только и думал, что у тебя там под шортами? Это же не кавалеры на ночь! И девиц они умеют уважать. Пройдёшь через это запросто и ещё поглядим, с Родриго под ручку бегать станешь. Не ставь себя выше парня. Народ твою психику вылечит, а парень тебя никогда не испортит. И если нормальный парень, то и в постели он тебе только пользу принесёт. Тебя просто бьют морально-нравственные этикеты, которые тут тысячу лет ни к чему», - запросто отвадила Агнессу от переживаний Ирина и добавила, - «Уж не подумай что я тебя к постели с парнями готовлю. Это только тебе надо».