Мысль, стоп!

Виктория Лобенок
Это, наверное, единственная фраза, которая останавливает поток моих мыслей, когда я занимаюсь не своими делами. А таких дел, как оказалось, у меня было предостаточно. Больше всего претензий у меня было к мужчинам. Мне и до сих пор не понятно, почему они так все  классно говорят и ничего не делают. Да, я согласна, реальность такая, и нечего расстраиваться. Я даже на минуту заметила, что они из кожи вон лезут, чтобы мне понравиться. Надо бы присмотреться. Мне бы терпения, да побольше!))
И тут вселенная помогла, когда замерз мой телефон, и я не могла звонить людям. Я могла о них только думать. Мне не просто было отказаться от звонков к ним. Куча печальных мыслей проносилась в голове, что же мне теперь делать, и что они будут думать обо мне. За неделю я успокоилась и поняла, что некоторые мои звонки были лишними. Я научилась терпеть, занимаясь своими делами, предоставив  им выбор, поступать так, как они считают нужным. И самое интересное, что все равно получилось так, как нужно мне. Потому что это было мое истинное желание и нашлись люди, которые поддержали меня, в моем выборе.
Все убеждения, относительно других людей, как оказались придуманы мной лично. Я увидела, что ни в одном я была уверена на все сто процентов. Выполняя задания 14 ключа, я с удивлением для себя заметила, что без веры в эти убеждения, я была бы свободной. Как часто мы придумываем себе задачи для других, а потом ждем от них действий, запланированных нами. И расстраиваемся, когда наши ожидания не соответствуют действительности.  Мучаемся,  переживаем, придумываем новое развитие событий. А реальность такая, какая она есть. И каждый имеет право на свою жизнь, на свое существование. И у всех есть свой план жизни. Осталось только разобраться совпадают ли наши планы или нет. И просто идти вперед, занимаясь своими делами. И не нужно тогда думать, что кто-то не пришел вовремя, не так сказал, позвонил или не позвонил, и что я ему при этом скажу.
Когда занимаешься своими делами, просто времени не хватает на дела других людей. Человек становится свободным,  и внутри появляется такая сила, что сама вселенная способствует достижению поставленных целей.  Когда фокусируешься на себе, стоит лишь только подумать, все ситуации складываются в твою пользу. Совпадает место, время и обстоятельства. И все складывается волшебным образом, когда у человека есть цель.
А моменты уединения в одиночестве, ничего не делая, прекрасная возможность усилить интуицию и впустить чудеса в свою жизнь. Очень часто в суете, мы просто упускаем благоприятные шансы, приходящие в нашу жизнь. С каждым днем моя жизнь становится все осознаней и больше наполненной. Так и продолжаем, тем более, что 15 ключ начинается со слова осознанность. Но об этом в следующей статье.