Здравствуй, папа, прощайте, мужчины!

Виктория Лобенок
Я давно заметила, что одна неделя проекта плавно перетекает в другую, но чтобы настолько?! Не могла даже себе представить.
Закончилась неделя 11 ключа в компании, в которой я чувствовала себя очень уютно. Со мной был  молодой человек, который как мне показалось, напомнил мне отца.
Никогда не читаю названия следующего ключа. И, каково было мое удивление, когда я прочитала – Здравствуй, папа! Конечно же, я сказала, здравствуй))). Внешность, телосложение, поведение, все мне напомнило моего папу. И если бы не задания 12 ключа, я бы никогда не поняла, почему мне встречаются мужчины, которые любят выпить. Заодно и пришло понимание того, почему разногласия с дочерью. Почему мы меняемся с ней местами, она берет на себя роль матери, а я дочери. И я постоянно, ей напоминаю, что это я ее мама, а не она.
Пришлось затронуть ее отца, моего бывшего мужа. И я поняла для себя, что быть матерью, достаточно неблагодарная работа. А работа ли это вообще? Или все-таки стоит принять ее как данность. Конечно, мы обязаны принимать своих родителей такими, какие они есть, и вправе брать то, что мы считаем нужным для нас самих. И в любом случае относиться к ним с уважением.
Вот и я интуитивно прожила два дня пред началом 12 ключа как мой отец. Я этого никогда не делала, и я испугалась этого. Когда я начала выполнять задания, пришло понимание многих моментов в моей жизни. Вот и получилось, что здравствуй, папа, а прощайте мужчины! Те, с которыми мне не по пути в этой жизни. Я поняла, что отец  у меня один, и мне другого не нужно.