То, чего я раньше не делала

Виктория Лобенок
Для меня было не просто придумывать свои новые поступки. Сначала они показались мне немного детскими, но в течении недели я заметила изменения в себе и удивление моих коллег. Конечно, очень злилась на себя полдня, когда начала ходить медленно. Я в этот день столько стояла в очередях, что начала сомневаться в правильности  своего решения. Однако, я увидела и много плюсов  в этом. Главный, я поняла в конце недели, когда я научилась расслабляться. И расслабилась с друзьями надвое суток, забыла про кота и про все на свете. Я получила огромное удовольствие от компании, от новых друзей, от общения. Я сделала все, что я раньше не делала и попала в сказку. Я поняла, что я имею на это полное право. Мы иногда сами себе не разрешаем совершать поступки, придумывая различные отговорки и оправдания своему бездействию. Надуманные страхи не пускают вперед. И многие люди так и остаются жаловаться на жизнь, обвиняя других в своих неудачах и завидуя тому, что трава зеленее на чужом огороде.
P.S. Я никогда не была в Париже, Лондоне и во многих городах и странах мира. Есть к чему стремиться, и есть для чего расслабляться!