Монолог почтового ящика. Посв. Сп. ру

Павлуха Бажов2
Когда я на почте служил ящикОм,
Был робок и с сильным не спорил
Долбил по железу мужик молотком
И к стенке меня пришпандорил

Прибили к единственной почте в селе
Мечту заковали в оковы
Не ящиком видел себя я во сне,
А голубем сизым почтовым

Бросали открытки и письма в меня
Читал, изнывая от скуки,
Не знал, доживу ль до заветного дня
И сам опишу свои муки?

Никто мое мненье не рвался узнать,
По нраву ли мне это дело?
Любую письню приходилось глотать,
И я ее сглатывал смело

Бывало, рвало и мутило не раз
От этих писаний порочных
Но верил, что звездный настанет мой час,
И я разберусь с этой почтой

Душа истомилась, протестом полна
В кипяще-бурлящем молчанье
Их волком бы выгрызть! Но почта одна
И грозен почтовый начальник

И вот, наконец-то, пришли эти дни!
Лежу я теперь в огороде
Начальника сняли и почту снесли
Ржавею в траве на свободе! 

Отважно пишу, что могу и хочу
Личины и маски срываю
От собственной смелости прусь и торчу
Конверты любые вскрываю

Я старую почту геройски кляну,
Бесстрашно плюю на начпочты 
И если ты в ящик ко мне заглянул,
Нажми на зеленый звоночек