ЧувстВОтрясение!..

Евгений Бригиневич
Да!-
  про Тебя, и про  меня -
    такое  "люди"  говорят?!..
Дверной глазок - предатель наш.
А, - ледяная спальня?-
                лучший Друг!!!
О!- Сердце -
             как  гитарная  струна.
...
 Звеним  в  Ночи!-
              Смеёмся  и  от  счастья -
                п л а ч е м.
Но,  ВСЁ!-  в
                Последний  Раз!?
И -
    расставаться  нам  -
                п о р а...
Решила  всё  за  нас -
                Судьба.
Отзвук -
             прощальных,  лживых  слов- клише;
                как  пули  в  тело?..
Теперь?-
   "богатенько"   ж и в ё м,  тоскуем  мы  по
                молодым денькам своим!
В  тепле, в покое,  в  уважении...
  И -,  что  с Того??..
Зелёна  тина  будней  и забот простых.
Тот дивный Сон Любви  мы  помнить будем!
Тобою жил я  все  Те  Дни!..
Страсть возродить - Опять?..
НЕТ!-
в тот  вулкан  не окунусь  опять я!..
Земная женственность зовёт  к  себе?..
И -  пусть!..
   Влечёт  меня  Мир гор  родных!
Судьбе злой  больше я  не  верю!
НО,  боль тех  светлых дней,
   тот   радости  безмерной  ещё  живёт  в  душе  моей!!!





      09  апрель  2014г