Мой эдельвейсный дух гор

Евгений Бригиневич
 Мой Светлый Гений,-
  Ты-  Всевышний :
                невидимых Миров, ГАЛАктик и
                Вселенных духа.
   Исток  Ты всех   горных Откровений;
                морских приливов и отливов.
Ты,- Откровений и Наитий  Взрыв.
Несёшь -  всем
        нам -  землянам
                : Добро  и Свет; Любовь и счастье!
Несёшь земным поэтам  радость Жизни
                по  судьбе  суровой?
Открой, -  в горах
                канал Общенья, где
                скрыты тайны Шамбалы и Шаолиня!
Открой Иероглиф всех  секретов Мира  облаков  и скал  отвесных!
Дай!-  чудо,  диво созиданья -
           Светлейшего и ярого,  Мощнейшего Напора Духа...
в  Природе-  в МИГ!-
   всё    так  Преобразится,
                что  ...-
                оживёт Душа Весной  Зелёной!
Поэт,-
   Друг мой,  тебе я
                рад.
За -  искренность, правдивость, откровенья  при  общении  со  мною...
Да!-
  Вновь! -  люблю  Вечернюю звезду  Свою,
                что  вижу я  на  Небе дивном и..-
                душа  моя  поёт  с  звездою  в   -
                у н и с о н!!




илл.-  фото
от  автора
     10  апреля  2014 г.