Не улетай. Александра Сид

Александра Сид
- Алекс, меня забирают... Нам нужно по прощаться.
- Куда, тебя забирают? иди спать мне не до шуток сейчас, спать ужасно хочу.
- Алекс, да проснись же ты наконец то. Я не шучу, за мной приехал мой дядя и его жена.
- Как?
- Да вот так. А хотя... я сейчас Алекс. Жди меня и никуда не уходи.
- Ага, я посплю не много.
У Эвелины в голове возник план. Она очень хотела что бы его все поддержали. Эвелина забежала в кабинет к директрисе и начала сой разговор со всеми.
- У меня есть одно условие при котором вы меня сможете забрать. Да, я знаю что мои слова ничем не помеха для того что бы вы меня забрали, но если вы не выполните то что я прошу то я буду сбегать постоянно с вашего дома. И может как то так случиться что мою просьбу услышат.
- Говори что ты хотела. Сказал дядя Эвелины.
- У меня наконец то появился друг...Он меня понимает с полу слова, я ему верю, он никогда меня не предаст...
- Ну, ты хочешь что бы мы ему что то купили за то что он постоянно с тобой?
- Нет же, не в деньгах счастье. Я хочу что бы вы и его вместе со мной забрали. Он вреда вам никакого не принесет. Он очень хороший.
- Эвелина, ты про Алекса что ли? Спросила Алла Юрьевна ( директриса )
- Да, именно про него. Я не знаю возможно ли это, но я все равно не поеду к вам жить если вы его не заберете.
- Алла Юрьевна, скажите пожалуйста, а на этого Алекса долго оформлять документы? Спросил дядя Майкл ( дядя Эвелины )
- Майкл, ты что хочешь и этого детдомовца забрать? Ну уж нет, еще одного спиногрыза мне не нужно.
- А мне не нужно твое мнение, спиногрыз это ты. Ты на роботу ходила всего 4 раза, и какой с этого толк? Так что не тебе решать что мне делать. Мне нужно что бы моя племянница была счастлива.
- Мистер Майкл, так что оформлять документы и на Алекса?
- Да. И пожалуйста если можно то что бы до вечера они были готовы. А можно их пока что двоих взять на прогулку?
- Да, вам же нужно найти общий язык, а пока вы будите гулять я подготовлю вам документы.
Я была счастлива как никогда не бывало. Скоро мы будем жить вместе с Алексом, и я буду искать свою маму и бабушку. И еще я очень хочу дождаться своего отца из тюрьмы... Ведь его уже однозначно должны были выписать из больницы. Мне доктора говорили что ему можно еще спасти ноги, нужно только сделать операцию на позвоночнике пока не поздно.
- Эвелина, ну показывай где живет твой Алекс, в какой комнате!
- Конечно сейчас покажу дядюшка Майкл.
Эвелина очень любила своего дядю, у него не было своих детей, но он очень любил Эвелину. Он ей постоянно покупал какие то игрушки когда она была маленькая. А когда она лежала в коме то он с бабушкой и мамой постоянно приходил к ней, но она этого не помнит. Эвелина их уже не видела целый год и 1 месяц. Это так больно осознавать что может быть ты уже их и никогда не увидишь. Пока Эвелина размышляла она уже довела дядю Майкла и его жену в комнату где живет Алекс.
Алекс спал как сурок, его не возможно было разбудить. Даже в какой то степени жалко было будить, он так сладко спал.
- Алекс, просыпайся.
- Что ты уже уезжаешь?
- Нет..
- Ты остаешься? Не стоит таких жертв, лучше уезжай, я когда выйду то буду приходить к тебе, ты только скажи свой новый адрес.
- Алекс, не волнуйся. Меня и тебя берут под опекунство, теперь мы будем жить вместе. Улыбнулась Эвелина. - Нам не нужно будет прятаться что бы быть вместе, теперь мы можем быть с кем хотим и где хотим.
- Это сон? ущипните меня.
- Нет, Алекс это не сон. Мы теперь твоя новая семья.
Алекс открыл широко глаза и расплакался.
- Чего ты плачешь? Теперь будет все хорошо. Ты ведь вон какой пацан, так что подтер свои слезы и быстро начал собирать свои вещи и одеваться. Мы сейчас все вместе пойдем в парк и пообщаемся друг с другом поближе. Что бы узнать друг друга.
Алекс подорвался с кровати и начал быстренько собирать свои вещи. Он наверное тоже был так же счастлив как и я, по его скорости это было видно. Алекс оделся так же быстро как и собрал вещи. А эта жена моего дяди так и смотрела на нас как будто мы у нее последние деньги забрали. Она не понимает что не в деньгах счастье. Нужно жить и веселиться когда есть семья и дети. Да я конечно не позитивный человек, который постоянно счастливый, я постоянно хочу умереть. Но все же хоть когда то у меня появляется искра счастья.
Мы уже вышли с детского дома и пошли в стороны какой то крутой машине. Наверное дядя опять купил себе новую машину. Мы подошли к ней и вообще были в ступоре. Это такая же машина как мне дядя в детстве покупал но только та была игрушечная.
- Эвелина, я думал что мы только тебя заберем, и хотел подарить тебе эту машину, но раз уж вас двое то эта машина ваша! Улыбнулся мой дядя.
- Дядя, спасибо за такой подарок, но тебе что деньги не куда всунуть? Ты там в своей Америке совсем свехнулся? 
- Я могу себе это позволить и покупаю это. Тебе что не нравиться?
- Это очень красивый подарок но очень дорогой!
Я все переговаривалась с дядей на счет этого подарка, а Алек стоял и любовался машиной. Теперь я знаю кто будет нас вести в парк.
- Ну что поехали? произнес мой дядя.
- Поехали. Мы с Алексом собирались садиться на задние сидения, но дядя нам это делать запретил, точнее кому то одному. Мне 14 лет, так что пока что мне нельзя ездит за рулем хотя же я и умею, но Алекс луче ездит и ему 16 лет. Так что пусть садится Алекс.
- Дядя, пусть садиться Алекс за руль, а я пока что буду рядом на переднем сидение с ним сидеть.
- Как скажешь. Алекс, умеешь водить машину?
- Конечно же. Меня папа научил еще в 9 лет.
- А где сейчас твой папа? Спросила Ида ( жена моего дяди )
- Ида, не травмируй ребёнка.
Ида как всегда надула свои губки от того что мой дядя сказал ей какое то замечание. Меня она просто бесит, да она же вся из силикона. Как можно такой быть, лучше быть естественной. Я смотрела её фотографии где еще на её теле нет никакого силикона, она была очаровательная, но сейчас пусть она еще красивее...но без силикона она была лучше.
Боже, что за мысли посетили мою голову. После знакомства с Алексом я стала пошловатой. Но не до такой степени как он, все же у нас 2 года разницы.
Пока мы ехали к парку, я спросила у своего дяди:
- А где мы будем жить? Здесь?
- Нет, сегодня сделают ваши документы, а завтра вечером мы вылетаем в Америку.
- Как? Почему ты сразу не сказал?
- Ну я думал, что ты можешь додуматься, где живу я и где будите жить вы. У меня там большой дом, комнат на всех хватит, вы там будите в полной свободе как вы и хотели. Я буду вам покупать все что вы хотите.
- Это конечно хорошо, но почему сразу не сказал?
- Ну теперь вы знаете. Или ты не хочешь там жить?
- Я хочу, но мама и бабушка...
- Что?
- Они живы, я это знаю. Папа сказал что бы я их не искала, они сами меня найдут. Это они просили передать это мне через него.
- Ты что виделась со своим отцом?
- Да. Он не такой уже и плохой, как все говорили. Да из-за него у меня нету брата и меня мучают страшные сны про не рождённого братика. И не было бы меня на этом свете если бы родился брат. Но все же я его люблю. Он мой отец и я не имею права его в чем нибудь винить.
- А вот этом ты права. Ты очень смышлёная девочка, мне всегда нравилось как ты рассуждаешь и пишешь тексты которые вам задавали в школе. Помнишь как ты была маленькая и мы с тобой ходили часто в парк и там я тебе покупал мороженное и мы с тобой придумывали стихотворения?
- Помню, у меня даже есть фотографии с каждого того случая. Я сделала специальный альбом воспоминаний.
- Ага, а еще ты на старой стройке на 10 этаже сделала стенку своих записей. Добавил Алекс.
- На какой стройке? спросил мой дядя Майкл.
- Та что возле дома отчима.
- И что за записи?
- Ну я писала на листочках все что происходило со мной, и клеила их на стену.
- И опять ты произошла себя. Откуда такие фантазии?
- Не знаю просто появляются и все.
До парка мы ехали долговато, а я все думала как мы будем жить в Америке, английский я почти и не знаю. Как на нас отреагируют в новой школе и тому подобное. Я хотела уже даже оторвать себе голову что бы не думать ни о чем.
Мы доехали к парку, все вышли с машины спокойно, как тут раздались вопли Иды.
- У меня каблук сломался! Это мои любимые туфли. В чем я теперь буду здесь ходить?
- Ида, не ной. Возьми в машине в бардачке деньги и пойди купи себе новые туфли. Магазин напротив парка. Ждать тебя будем возле стойки с мороженным.