Прищепка

Олег Макоша
                0

           Сначала он написал: «Из по(пред)смертных записок Амфибрахия Пакостина». Потом перечеркнул и решил взять псевдоним – Золотарев.

                1

           В подъезде ребенок перелаивается с собакой.
           То есть:
           Собака: гав-гав.
           Ребенок: гав-гав-гав.
           Собака: гав.
           Ребенок: гав-гав.
           Потом тишина.
           Потом голос матери: ну что, поговорили?

                2

           У нормальной русской бабы жизнь делится на определенные этапы. Сначала невестятся, потом замуж, потом дети, потом они их ростят, а затем женят или выдают замуж (вариант, провожают в армию). Следом внуки. И не забыть отцу (название мужа) кепку купить, а то ходит, сверкает лысиной.

                3

           Отец (название мужа). Кепка из кожзама. Надежная рабочая профессия. По выходным (когда идут в гости к кумовьям) отглаженные брюки, круглая морда и новая куртка. Выпивает умеренно, чего-то ковыряет в гараже или в сарае. В общем, хороший семьянин, крепкий хозяйственный мужик.
 
                4

           Вот что значит интеллигентные люди, один другому на ногу наступил, и оба мгновенно извинились. Потом, конечно, подрались, как полагается, но сначала извинились. Все-таки воспитание – сильная штука.
      
                5

           Один мой приятель, когда нужно было принять решение, начинал, как подводная лодка слушать эфир – ждать знаков «за» или «против». Наступит в собачью какашку – против (или за, смотря по настроению).

                6

           Сначала они ходят на коротеньких ножках с низковисящими над землей круглыми жопами. Потом вырастают и ходят так же: наглые, жирненькие, воняющие дешевой косметикой, оттопыренные сверху и снизу, в своем, бля, праве. В моем, бля, районе.
           Одергивая себя: ты что? богу угодны все.

                7

           Любое мимолетное движение души, которое у заурядного литератора выливается в плохое лирическое четверостишие, у Стивена Кинга превращается в роман на тысячу двести (1200) страниц. Вот отличие гения.
 
                8

           Едешь в поезде, не спишь ночью, станция. Смотришь в окно, на перроне пассажир в желтом вокзальном воздухе. Один, с баулами, куксится от мороза, волнуется из-за номера вагона. Холодно ему, чуждо. А ты в тепле, у занавесочки, с чайком и (например) водочкой – уютный и благостный. А через минуту он в твоем вагоне, а через двадцать, такой же – согревшийся, распаковавшийся, свой.
           А вы говорите, в чем очарование поездов.
 
                9

           Зашел утром девятого марта (по дороге на работу) в не очень дешевый магазин (на секундочку, центр города) «Галерея вин» купить шоколадку. В дверях – уборщица машет тряпкой. Я стою, она машет. Я: кхе-кхе. Уборщица: Че не терпится? Мы думали, уж сегодня-то вы, алкашня, с утра не попретесь. Я: ну, дык, это ж… как его… Уборщица: иди уж.
           Купил, выхожу.
           Она: что, взял дозу-то?

                10

           Женщина умна вообще, все организмом, клеткой, а мужчина пыжится думать головой, сиречь мозгами, которые не у всех представлены в нужном количестве. Взять хоть Витька Огородникова, на прошлой неделе…
 
                11

           Он ей понравился. Такие шикарные лица бывают только у старых рок-музыкантов. Она спросила, как вас зовут? Он ответил, называйте как хотите. Вильгельм? Пожалуйста. Дальнейший диалог состоял из ее предложений (завуалированных) и его отказов (прямых). У них ничего не получилось. Он больше не хотел нарываться. 

                12

           -- У меня пальчик болит.
           -- Говорят, хорошо помогает колечко с бриллиантом.
           -- Да-да-да, где-то я об этом слышала.

                13

           Ей всю жизнь уступали место в общественном транспорте. Сначала как ребенку, потом как беременной, затем как мамаше с детьми, и, наконец, как старухе.
    
                14

           Она ему не понравилась. Он сказал грубость. Она в ответ любезность. Это его потрясло. Он раскаялся и перевоспитался. Ну, не так, конечно, быстро, но в следующий раз думал, прежде чем сказать. Чего раньше за ним не замечалось.

                15

           Перикл был большой и сильный, а мужичек маленький и пьяненький. Перикл поднял руку, чтобы безнаказанно ударить мужичка, потом опустил, потом его замутило от отвращения к себе. Потом вырвало, и мужичек сказал: а сам-то?
 
                16

           -- Милый, милый.
           -- Ась?
           -- Нет, я так.

                17

           У них большая разница. Он гораздо старше ее. И ее старшей сестры. Да что там говорить, он даже слегка старше ее родителей. Ну, не то чтоб, но все-таки.

                18       

           «Худшие враги человека не пожелали бы ему тех бед, которые могут принести ему собственные мысли».
           Какие-то ближневосточные мудрецы.

                19

           Так мне говорил Заратустра.
                20

           А так я ему отвечал.