Невидимая страна

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
06-08-2013г
Татьяна Парамонова Ма-Таня
Это письмо я написала два месяца назад. Что-то изменилось с тех пор,но очень мало.
поэтому я решила снова прописать эти слова.

Этой страны нет ни на одной карте мира. Можно обойти, облететь весь мир и все уголки земного шара и не найти её. Но она есть, просто мы её не видим.У всех она своя,индивидуальная.

И что удивительно, она у всех имеет разные размеры. У кого-то она огромная.Такая большая, что туда может поместиться весь мир и даже вселенная. Они готовы всегда прийти на помощь, только позови. Но если ты не можешь этого сделать, они своей, той невидимой страной услышат крик о помощи и придут не смотря, что зима и ледяной ветер; не смотря, что льют дожди и дуют ветры.

Но есть и другие, невидимые страны. Какие? Они такие маленькие, что сами себя не могут увидеть.
 Им жаль своего времени тратить на чьи-то проблемы, потому что свои проблемы им кажутся более весомыми и нужными. Они не хотят остановиться даже на минуту, чтобы выслушать и понять чужую боль, чужие страдания. В лучшем случае могут сказать, что потом,сейчас некогда. В худшем -могут наговорить гадостей...

Вы спросите,что же это за страны такие таинственные?

Это наши с вами души. О состоянии и размере души можно судить по вашим поступкам.

За эту неделю три человека целенаправленно обидели меня. Ранили мою большую страну.

Один пришёл с черными намерениями, просто, чтобы мне сделать больно.
 Вторая одна из моих дочерей. Ей не нравиться новая жизнь её мамы. Ей это не интересно и не прибыльно. Третий человек и сам не понял зачем ко мне приходил. Я думала, что он мне друг, а теперь и не знаю,что и думать. Он наговорил глупостей и сам видно не понял, что сделал.
 Обидеть легко, а вот себя в этой обиде простить тяжело. Я теперь даже и не знаю, что мне и думать про это. Потому что приходят, обижают, а извиняюсь я за них.

Я так поняла на СТИХИ.ру и ПРОЗА.ру есть поэты и писатели, но друзей нет или они просто не хотят, чтобы о них знали.

Я больше тоже не буду напрашиваться в друзья. Тем более мы здесь писаки, так давайте ими и останемся, каждый со своей маленькой или большой страной.


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.08.06

Сегодня два автора обвинили меня в хамстве и навязывании своего мнения, в видиньи текста. Один даже пригрозил, что будут плохие последствия для меня. Я спорить с ними не стала. Удалила свою рецензию и перекрыла им все входы на мои страницы. Потом все сообщила в редакцию портала. Так, что маленькие душонки еще преобладают в мире людей и авторов.


 Татьяна Письмоносица-Парамонова, 06-08-2013г