Мемуары в стихах 19

Игорь Суриков
Мемуары в стихах Глава 3

(подражание Пушкину)

«Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые!»
(Ф.И.Тютчев)

7.

Однако я забыл в загранке
Свою политику, а зря.
Политика, как вклад в госбанке,
Как фимиам у алтаря.
Политика святое дело.
Она велит играть умело
И охранять сей инструмент
В опасный жизненный момент.
Издай не ту, к несчастью, ноту
Или фальшиво что-то спой
И попадешь в вираж другой,
Приобретя себе заботу.
С политикой ты будь на мы,
Не то не избежишь сумы.

8.

Так возвратимся на собранье,
Где выступал и говорил
Другим ребятам в назиданье,
Что долго про себя хранил.
Меня приветствовали в зале
И очень скоро наказали,
Избрав в Московский Фронт, в совет,
Где стал держать за всех ответ.
Московский Фронт Народным был.
Он собирал людей в колонны,
Речей разгромных килотонны
На площадях произносил.
Был громким звук речей его,
А в результате ничего.

9.

Затем решил я без сомнений
Народным депутатом стать
И много сладостных мгновений
Пришлось мне в жизни испытать.
Боролся на собраньях важных,
За то сражаясь не однажды
По заданной повестке дня,
Чтоб в бюллетень внесли меня.
Я проиграл в свой звездный час,
Попав лишь в следующий тур,
Хотя в Госдуме много дур
И дураков сидит сейчас.
Не претендуйте на почет,
Коль ваша жизнь идет не в счет.

(продолжение следует)