Конфликт на потолке

Сергей Васфилов
   У меня на потолке подрались два потолка. Шум подняли невообразимый.
 
   - Какая наглость! – кричит один потолок другому. – Развалился, как олигарх, заполонив собой всю нашу финансовую систему!

   - Пошёл вон! Тоже мне люмпен-гражданин нашёлся, - гордо ответил вальяжно валяющийся на потолке потолок и столкнул оппозиционный потолок на пол.

   Рассвирепел, упавший на пол потолок, группировался, да как прыгнет обратно на потолок! И угодил олигархическому потолку прямо на его самодовольную от избытка жизненных ощущений физиономию. О, какая злость охватила всё существо этого потолка! И он вцепился в растрёпанные волосяные украшения люмпен-гражданского потолка. И драка потолков на потолке возобновилась. А я чувствовал себя третьим потолком, который возлежал на полу, и очень боялся, что оба потолка упадут на пол, и я останусь без потолка. А как же жить без потолка, на вольном воздухе, на открытом всем ветрам и непогодам полу? Может быть, мне подняться на потолок с миротворческой миссией и помирить зарвавшиеся в своих личных амбициях потолки? Или выступить третьей враждующей стороной и открыть Мировую войну потолков? Вопросов много, а ответов пока нет.