Храни вас всех бог!!!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Много лет назад я познакомилась с обществом Свидетелей Иеговых.
Посещала их собрание.
Я тогда создала общество малообеспеченных семей и сама обошла наш весь микрорайон:
дом за домом, этаж за этажом, квартиру за квартирой.
Записала все многодетные семьи, чернобыльцев, инвалидов разных групп.
И одна семья(семь детей) оказалась такой верующей.
Глава семьи был там проповедником.
Это был довольно красивый мужчина.
Он так проповедовал))
Все становилось просто и ясно, душа отдыхала его слушая.
Потом их семья уехала в Ростов-на-Дону.
Другие тоже не плохо вели разъяснительную беседу, но мне стало не интересно.
Но распространители их литературы продолжают приносить свои брошюры.
Я верю в Бога, но поклоны не бегаю в церковь бить.
Мой Бог со мной и  я верю в это.
А правда-почему люди молятся?
Вчера решила поспать днем.
Глаза просто засыпают, а тут младшая дочь...мама, там тети пришли и тебя зовут...
Пришлось оставить мягкую постель и пойти полюбопытствовать, кому я в реальной жизни понадобилась.
Оказалось распространители журналов Иеговых.
Приглашали на большое собрание.
Пришлось отказаться.
А с кем мне идти в 19.00.В Донецке ночь.
Самой в такое время путешествовать нет желания.
Журнал?
Вот его я только что решила полистать и задала себе и вам вопрос...почему люди молятся?

Вот и думаю-почему.
Я?
Ну молюсь... типа беседы веду с невидимкой.
Я его не вижу, но надеюсь, что он то меня видит.
Типа... сама себя в этом убеждаю.
Пока не подводил!!!
Я правда невыполнимых целей и не ставила перед ним.
Всю жизнь довольствуюсь малым и этим счастлива.
Может поэтому дожила до 55 лет и дети все живы... спасибо богу... бережет нас.

Было два раза молилась... первый раз второй сын(9 месяцев было) был тяжело болен гриппом.
Лекарства не помогают.
Легла я возле него и стала что-то шептать..
Что?
Я потом и вспомнить не смогла... помню что пообещала больше не делать аборты.
Я до Андрея родила шесть детей и сделала 8 абортов и были тогда, да и потом выкидыши.
От двух чуть не умерла... Бог не принял... тут нужна!!!

И заснула... проснулась через час.
А у него жар спал... Бог поверил мне!!!
То было в декабре 1995г, а в апреле 1996 на сроке беременности 2,5 месяца, сижу и прошу Бога... если ребенок здоровый, рожу, а если болен, то сам реши его судьбу... не делай его и меня мучениками.
Бывший муж меня тогда спросил, что делать буду.
Я всегда сама решала, что мне с беременностями делать.
Если что, то мой грех.
Один аборт только подавлением первого мужа сделала в 14 недель.
Он сам договаривался.
Мои старшие дочки, когда узнали, что у них не будет братика Вани, то горько плакали вместе со мной, но через 1,5 года родился Вася от другого мужа.

Я тогда посмотрела на мужа и говорю... а не надо ничего делать... а он, а что тогда?... а я улыбнулась и ответила... главное честно и искренне попросить Бога и он поможет.
У меня уже все вытекло.
Вот я по этому такая больная.
При таком сроке беременности, выкидыш был с одной черной кровью.
Я три дня просто спала.
А через год у нас 31 мая 1997г родилась Анна.

В 2013 г осенью я подверглась астральному нападению одного автора с Алтая... Остров Бандерлогов.
Мне пришлось просить помощи у Бога, чтобы избавиться от подлых умыслов этого человека.
Бог услышал и спас.
Но вокруг нас постоянно крутятся злые и завистливые люди и порой большого труда стоит их узнать и прогнать от себя.
Приходится напрягать свои мысли, просить Бога и людей помощи.

Мне повезло, что я сама не трусиха и друзья у меня отличные.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОЙ ДРУГ АВТОР-ПЕСЕННИК БРАТИСЛАВ ЛИБЕРТУС.
Ему нужна операция по удалению опухоли, чтобы он смог разговаривать и несколько операций на позвоночнике, чтобы смог ходить. Ему 27 лет и он живет в Карелии в пансионате.
Он постоянно молится о выздоровлении.
Только вот чиновники не дают ему этого шанса.
Друзья, помолитесь за моего друга и помогите ему, если вы знаете такую возможность.

ХРАНИ ВАС ВСЕХ БОГ!!!!!
МОЛИТЕСЬ И ДА ВОЗДАСТСЯ ВАМ ЗА ВАШИ ДЕЛА БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ!!!