Говорят дети. Зое 3, 5 г. Разное 1. Рыба, рыбалка

Зоя Севастьянова
1. Рыба.
 
- Гыба будет плывить.

* * * * *
2. Под столом.

Зоя залезла под стол и вопрошает: - Мама, ты меня хочешь видеть?
Мама: - Хочу! Хочу!
Зоя: - Види!

* * * * *
3. Заработаю.

Зоя: - Я пойду загаботаю музыку.

* * * * *
4. Пролила.

Зоя пролила суп:- Богщ гассыпился!

* * * * *
5. На санках.

- На санках надо кататься так: - Ууу..., ууу, ууу!

* * * * *
6.Рыбалка.

Зоин любимый мультик "Кот рыболов" - там кот сидит на краю обрыва и ловит рыбу...
Зоя поставила стульчик на диван, села со свежеотремонтированной удочкой...
Я говорю: - Смотрите, Зоя обрыв нашла!
Зоя: - "Нет! Я гыбу нашла!" - Протягивает мне руку с воображаемой рыбой, - Съешь мою гыбу!
    
* * * * *
7. Чужой спор.

Я с дочерью поспорила на "Сникерс". Ударили по рукам. Подбегает Зоенька:
- И мне с днём гождения! - Хлопает своей ладошкой по моей.

* * * * *
8. Документ.

Зоя: - На кумент на пистолет. Заплати мне за пистолетом кошкой. А где кумент? Ещё заплати за кассу!  - протягивает мне карточку.

* * * * *
9. Африка.

Папа с мамой спорят на географическую тему... Взяли детский атлас.
Зоя кричит: - Это моё! Хочу в Афгику!
Папа: - Хорошо! Одевайся и иди!
Зоя: - Дайте мне Вафгику! Это моя Вафгика только!
...................

Примечание: Ещё совсем недавно Зоя говорила правильнее - Афгика.
Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".

Картинка кот-рыболов из интернета