Говорят дети. Рамилю от 2 до 5. Разное

Зоя Севастьянова
1. Рамилю 2 года. Скажи...

Старшая сестренка обидела Рамиля, он кричит маме: - Скажи ему, чтобы не обижала его!

*********
2. Чудовища?

У трёхлетнего Рамиля в руках игрушечная сабля, с которой он бегает по саду, безжалостно рубя ягодные кусты.
- Рамиль, ты зачем портишь кусты? – спрашиваю я племянника.
- Это не кусты, - отвечает Рамиль - это чудовища и я с ними сражаюсь!

*********
3. Рамилю 3-4 года. Женюсь!
 
Приходит как-то Рамиль из садика и объявляет родителям: - Женюсь!
У Руслана, его отца, глаза смеются, но он спрашивает серьёзным тоном: - А невеста кто?
Рамиль называет имя девочки, которое я запамятовала.
Отец дальше расспрашивает: - А она красивая?
- Красивая! – говорит Рамиль, – У неё такие маленькие-маленькие чёрные глазки!

*********
4. Рамилю около пяти лет,  рисует.

Однажды Рамиль нарисовал чудовище, у которого кто-то в животе.
-  Это чудовище, оно проглотило Аиду, - комментирует он свой рисунок.

Почему-то он недолюбливает старшую сестрёнку.

* * * * *
5. Тётин портрет.
 
Я попросила Рамиля нарисовать меня. Он и нарисовал - стою я вся из себя такая каляка-маляка с чёрными ушами.
- Почему уши у меня чёрные? – недоумеваю я.
Находчивый племянник быстро дорисовывает на рисунке под ногами каляки грязь и говорит:
- В грязи испачкались!

* * * * *
6.

- Ты кто по национальности? – спрашивают пятилетнего Рамиля.
- Я русский татарин! - с гордостью отвечает он.

* * * * *
7.

В городе объявился педофил, который не щадит даже мальчиков.
Перепуганные родители стращают своих детей, чтобы с ними не приключилось беды.
- Не разговаривай на улице с незнакомыми дядями! Если что кричи и убегай, - предупреждают пятилетнего Рамиля родители.
- Не буду, я недоверчивый!  - ответствует их чадо.