К Мирике на чаек 317

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Не жалеешь, что замуж вышла?
- Да что ж я, не человек, что ли? Жалко его, конечно.

***

Универ мне много чего дал. Раньше у меня ничего не было.
 А сейчас – ничего и глаз дергается…

***

Блондинку тормозит гаишник:
- Почему передние и задние номера разные?
- Как почему? Спереди – мобильный, сзади – домашний!
  Что  еще не ясно?

***

Чтоб котят не перепутать, бабулька одного назвала  Мурчик,
а второго утопила…

***

- Пап, а ты алкаш?
- Сынок, ну кто тебе сказал эту муть? Я не алкаш.
 Вон, видишь, стоят четыре березы? Вот, алкаш бы увидел восемь…
- Пап, но там две березки.

***

Воскресенье. Утро. По ТВ начинается мультик – «Губка Боб».
Папа 51 год:
- Вы готовы, дети?
Сын 23 года:
- Так точно, капитан!
Сын 11 лет из другой комнаты:
- Заткнитесь, дебилы!

***

Настоящий страх – это 25 пропущенных от мамы.


***

Котенок, пока нас не было дома, сожрал пол клубка ниток. Теперь
у него один конец нитки торчит изо рта, а второй из попы, ветеринар
сказал тянуть нельзя, ждать пока выйдет. Так этот болван когда
вылизывался, начал снова жрать тот край, который из попы...Вот это я
понимаю порочный круг...

Желаю вам однозначного отсутствия всех порочных кругов в жизни...

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/13/9