Шлёма таки упал!..

Альберт Туссейн
Из раздела «Ну, очень историческая Родина!
в книге «Шоб я так жил!..»
(еврейские весёлые вереницы)

Из разных источников

ВДОВА
На одной вечеринке в доме богатого человека в Тель-Авиве один из гостей обратился к одной из сидящих дам:
- Позвольте, уважаемая, пригласить вас на этот вальс.
-  С удовольствием, только, прошу вас танцевать очень медленно и спокойно. Уже месяц как я вдова…

МИКРОФОН
Посетитель одного из ресторанов в Тель-Авиве, часто посещаемом работниками контрразведки и службы безопасности, обращается к своему официанту:
- Послушайте, вы принесли мне три куска мяса. Не знаю, почему, но я никак не могу разрезать третий кусок…
- Ничего удивительного, мой господин, это ведь микрофон…

ТРИ РАЗА
Когда израильтянину рассказывают анекдот, он смеётся три раза.
Первый раз – когда ему рассказывают его, второй – когда объясняют,
и третий – когда он поймёт его.

Израильский офицер взводу парашютистов:
- Согласно статистике, один из 20 парашютистов разбивается насмерть.
Но вы не переживайте, вас ведь всего лишь девятнадцать.

Во время войны 1973 года пленный израильтянин в Каире пишет своей жене:
- Дорогая, я никогда не забуду твоё лицо.
Но клянусь тебе, я часто пытаюсь сделать это…

ХОББИ
Один израильтянин жалуется другу:
- У моей жены очень странное увлечение. Она собирает большие картонные коробки…
- Правда?! И что она с ними делает?
- Она делает из них маленькие коробочки…

Разговор на кухне в Хайфе.
- Миша, ты слышал, о чём пишут газеты?
Первый израильский космонавт вчера взлетел в космос!
- Ой, Сара, они опять всё перепутали – наш самый первый космонавт
уже пару тысяч лет как вознёсся!

- Абрам, - кричит Рабинович, - я передумал и в Израиль не поеду.
- Ты что, ополоумел?! Уже документы собрали, деньги перечислили, билеты купили!
- Не поеду я! Чего ты пристал?
- Но почему?
- Там плюс 40 в тени!
- Яша, а ты не ходи в тень!

***
- Яша, ты уже, в конце концов, покормишь кота?!
Ты что, не слышишь, как он орёт? Затерроризировал совсем!..
- Евреи с террористами переговоров не ведут и их требования игнорируют!..

БЕЗ ШЛЕМА
Биробиджан, гаишник тормозит мотоциклиста:
- Старший сержант Иванов, почему без шлема?
- Ой-вай! – оборачиваясь назад, говорит мотоциклист.-
Шлёма таки упал!..