гл. 6 Гости ч. 1

Владимир Винников
          

 Виноградов три дня принимал участие в работе семинара - совещания председателей Советов судей субъектов Российской Федерации, которое обычно проводилось в Москве раз  в два года.
 После того, как все вопросы были решены, Володя поехал в Тулу, поздравить Лидину сестру Тоню с юбилеем и вручить ей подарок.

 После ужина, Володя с Юрой перешли в зал и Дуров, откинувшись к спинке огромного дивана, начал:
 -Понимаешь, все мы гости в этом мире!  На определённое каждому из нас время.

 Это самое…
 Поэтому нужно брать от жизни всё! Что будет потом, где и как будем существовать? Неделю, год, вечно?

 Вот  ты говоришь…
 Везде только деньги, да обман. Все русские дураки и я тоже.  А ещё я вор!
Как-то мы прилетели из Иркутска в Ленинград на транспортном военном самолёте с одним, как его, ну не важно…
Пришли в номер наши заказчики, так этот миллиардер Лёха,  что со мной был, потребовал девочек на всех.

Вот ты говоришь.
Мне-то нужно было отправить товар. После пьянки тяжело соображать. Заказчики повезли нас на склад, там упаковывали в плёнку товар. До этого, часть товара там пропало, похоже, мой попутчик хорошо знал, куда.

 Понимаешь…
 Корпуса делали из алюминия,  а цветной металл за границу отправлять было запрещено, поэтому оформили как запорную арматуру в Финляндию.

 Вот ты говоришь…
 Это дело нужно было отметить.
С заказчиками была какая-то яркая женщина, она пообещала прислать из музыкального училища студенток, развлечь нас.

 Как его…
 Перед этим, мы пошли в театр Комиссаржевской. Сидим в лоджии, идёт какой-то спектакль, польская муть, кровать, матрас, горшок на сцене…
 В общем, мы там все уснули. Рядом  с нами сидел режиссер бородатый, навязался с нами в гостиницу.

 Вот ты говоришь…
 В 3 часа ночи в мой одноместный номер стучат, это был режиссёр. У него в руках пачки денег, он передаёт просьбу Лёхи, чтобы я нашёл бабу и ещё водки рябиновой.
 Режиссёр протянул мне деньги, а я вижу, что из его карманов ещё деньги выглядывают.
 Я вор и он тоже.

 Я пошёл по коридору, подхожу к дежурной, дал денег и говорю, помоги моему другу.
 Она мне отвечает, показывая на номер напротив, что там ждут, но они берут валюту. 

 Вот ты говоришь…   
 Захожу, протягиваю пачку денег, а они смеются, что за рубли не дают!
 Там был мужик, их охранник наверно, так он взял деньги и приглашает нас с Лёхой в ресторан, там у него есть женщины, которые за русские деньги…

 Понимаешь?
 Утром я узнаю, что самолёт Лёхи арестовали, а ведь в нём был товар. Лёха куда-то съездил с чемоданчиком, через два часа вернулся без чемоданчика.

 А ты говоришь…

 Назад поехали в мягком вагоне. Тяжело, много в дороге пили…

 Это самое…
 Я потом ездил с Лёхой в Москву на защиту его докторской диссертации. Там много пришлось раздать пакетов с…

 Понимаешь…

Дуров помолчал, поднявшись с дивана, сходил на кухню и вернулся в зал  с большой кружкой горячего чая.

- Вот ты говоришь…
Мне, кроме тебя и пообщаться не с кем, и пожаловаться некому. Только и слышу - дай!
Дай тому, этому. Такое ощущение, что я раб сложившихся в России обстоятельств. Но что, или кто меня так унижает?
Я сам в данное время богат и очень, я много могу, хотя и не всё. Я много умею!
Да, я вор, как и многие богатые люди сейчас, но ведь это капитализм!

А ты говоришь…
Меня ведь никто не заставлял, не обучал делать так. Время такое, не обманешь, не разбогатеешь!

Все русские дураки и я тоже!
Хотя мне очень не хватает нормальных, дружеских отношений, как с тобой, честности в общении с людьми и в бизнесе, уверенности в завтрашнем дне.
и сына!