отклоненiе на 14, 4

Рогов Николай Алексеевич
пошла ... резьба.

Настоящим свидетельствуем,
что литературное произведение «Николай Чудотворец. Чудо 3»
было обнародовано на сервере Проза.ру 22 апреля 2016 года.
При этом было указано, что его автором является Рогов Николай Алексеевич.

Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2016/04/22/1459

но сначала о картинке.
я её повернул на ПравоСлавное Время.
в таком виде Северное полушарiе, в согласiи
с Медвежатами и Полярной Звездой.
Паутину немного затемнил, в надежде,
что вы, всё-таки, что-нибудь различите.

одно, пока, могу сказать точно:
те, кто не видит в паутинке Подобiя
образов, тот в данный момент - раб иллюзiй.
это легко объяснить:
в реальной жизни, мы находимся в процессе,
в движенiи, и поэтому НИКОГДА не видим
остановку Времени. но мы об этой остановке,
узнаём позже, и объясняем это - провалом памяти.
Образы на Паутине в движенiи, и зафиксированы
только те части организмов, которые задают размеры.
или являются характерной особенностью, отличiем от
других, проявленiем своей сути и т.д. к примеру:
разрез глаз, разположенiе органов чувств и т. п.
кто то сможет разсмотреть Герб России, а кто то
и самого Паука не увидит, не говоря о его гостях.

когда я написал - раб иллюзiй, поверьте мне, я не
имел ввиду Арию Кипелова, это у меня выработался
матричный код, проверять мысли, навеяные в матрице.
само слово - IЛълюзiя, это погруженiе в неведомые
зiяющiе пустоты, где нет основанiя... или ваши
знанiя безъосновательны.
на этом принципе, построена моя Матрица:
- ОсНОВАнiе - ЦоКОЛЬ - СТО КОЛЬ - 100.
но так как основанiе, дело нерукотворное,
Творец даёт на ОДIН Круг БОЛЬШЕ...в РАзВИТIЕ.
в Основанiи ровно 4О кругов по периметру...
вспомните песенку кротов.
- НАСТ I Я - ДIАметр - ДIНАСТiя - ПЛАСТЫ из ТОРОВ,
на СЛОЯХ IСТОРIИ.
наша Офiцiальная iсторiя - Иллюзiя, наслаивается
на IСТОРiю - МАтрица, которую ТОРИТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
КА БА ЛА, это Основанiе Базы Неведомого.
не ходите туда без Руских МЕР !!! Башню снесёт !!!
посмотрите, как меня... ТОРкает.      

Угол РА, наглядней продемонстрировать на ДУГЕ КОЛО.
Замкнутая Дуга КОЛО, это ТОРъ, может быть и ОБРУЧ,
смотря что вы считываете.
мне нужна - Труба Дуги Тора.
проверю своего виртуального учителя, Говорова В.И.
по его словам, угол = 14,4 градуса,
есть Угол - максимальной динамической устойчивости.
вот я и вставляю это определенiе в условiя Тора.

так как я, ТОЧНО знаю, что ЛЮБОЙ КРУГ образован
двадцатью четырьмя дiаметрами толстины его дуги:
- 6 раз РАдiус откладывается на окружности, при этом
образуя вокруг центрального КОЛО, орбиту из шести
КОЛО, соединённых меж собой и с центральным КОЛО,
по БiоМатрице ВИЦИ. дальше орбиты примут вид,
соотношенiя на них, КОЛО такой: 1 - 6 - 12 - 24.
это соотношенiя ДОБРОВЕЯ, или ГЛАЗА ВIЯ.
на крайней ОрБiте Радужной ОБОЛОЧКИ ГЛАЗА,
находятся 24 Круга, соединённых
по всем четырём БiоМатрицам: Вици, Вода, Веде, Вини.
а это означает, что КАЖДЫЙ КРУГ разбит на 4 части.

а теперь, я ... отвечаю за БАЗАР !!!
.....
и на время удаляю часть байки,
так как вкралась неточность.
через час будет готово.

в предыдущей, удалённой части текста, я перемудрил,
а, Божественная Экономiя, лишнего не допускает.
поэтому расчёт и проверку точности чертежа Матрицы,
я организую проще:
1. в центре - Круглый Квадрат 0- ТОРъ.
2 в центре у него ЧАСЫ.
3. Круг имеет четыре Точки Касанiя с Квадратом.
две по вертикали, две по горизонтали.
4. чтобы удержать систему ТОРа в допустимом пределе,
надо иметь Божественный Угол Вращенiя.
5 таким Углом является Угол Отклоненiя от Прямой Линiи.
6. такой Прямой Линiей является ТОЛЬКО РАзМЕР РА = 10 точкам.
7. но у нас необходимо провести замер угла на крайней Орьбите.
8 здесь вступает в Сiлу Закономерность Равенства и ПОДоБия.
9. Отрезок прямой Линiи, то есть два Радиуса,
соединяющiй Центры двух КОЛО, по БiоМатрице ВЕДЕ,
является ДIаметром данного КОЛО.
10. между двумя крайними точками Диаметра
по вертикали(учитывая статус отвеса),
я имею РазМер - 4 единицы.
11. эти крайние точки на линiи Диаметра,
будут основанием для Транспортира.
отрезок дуги, или Орбиты Тора,
уходит, после пересечения с точкой диаметра,
в какую-либо в сторону до первого пересеченiя с
дугой радиуса описаного. этот участок дуги
будет равен  нашему мерному радиусу Ра = 10 точек.
то есть я получил вторую линию угла Ра, ему и равную.
так как я не пользуюсь при чертеже Матрицы
углами и их измерителями - транспортирами,
сами измерьте угол, образованый Диаметром Тора
со своим отклонением до точки пересечения.
согласно закономерности:
Угол образованый на основанiи Диаметра в его крайних
с любой точкой своей дуги - Является Равным 90 гр.,
то есть Четверть КОЛО.
ваш по измерению, но мой по чертежу, угол;
будет Равен 14,4 градуса.
это отклонение 24-х Коло на Орбите Тора.
одновременно совершает вращение и центральное Коло - 25-тое.
таким образом я получаю 25 х 14,4 = 360 гр.
...
отмучался.