Мыфли-йывцы!..

Ергений Разин
      На ночь глядя: "мыфли-йывцы-кваер-ронпл"! Что это за высказывание? - До сих пор не разгадал: как-то подобрал шифровку на учениях, когда служил в ПВО. Шифровка называлась пиктограммой, радисты-секретчики только на этом языке и разговаривали. Думал: поломаю голову на досуге - "кроссворд" интересный! Но он оказался и ещё таким смешным!
      Собрались как-то раз тётины фронтовые подруги на очередной юбилей. Тётушка и меня пригласила.
       Столько вспомнили...
       - Главное, врагу не проговориться, - учит меня Марья Степановна.
       - Да я бы ему типа "мыфли-йывцы", а потом "кваер ронпл"...- отвечаю.
        Марья Степановна дико заинтересовалась, что это ещё за фронтовой секретный язык? Узнав, что это шифровка, что есть силы захохотала, толкает подруг и сквозь слёзы: - Ха-ха-ха!.. Шур (это моей тёте) смотри как смешно - мыфли-йывцы, - то ли овцы с мыслями, то ли мысли с овцами, а тут ещё кто-то подходит в шляпе такой "кваер" и ка-а-ак квакнет:"ронпл"! Ха-ха-ха-ха-ха!..
        Я подумал о пользе таких шифровок и о том, что Марья Степановна и самих немцев, ну, которые эсэсовцы, ухохотала бы, и они ни за что бы не догадались, что она аж из самого медразведсанбата Советской Армии.
        Это они, фронтовые подруги, подсказали. Ну и долго же они хохотали!.. Высмеялись до глубоких слёз. Вот такой кваер с мыфлями и ронпл с йывцами впридачу...

11-04-2014 Е.Р.