Король шутов, или три правила, чтобы иметь успех

Татьяна Китт
( рассказ в процессе написания)
Глава 1
Начало

"Легкий ветерок отворил форточку и пронесся по комнате, сдул пылинки с книг на шкафу, обогнул старое, проеденное мышами замшевое кресло, купленное когда-то в небольшом антикварном магазинчике этажом ниже, обвил несколько карандашей, сбросил на пол пару листов бумаги, с легким шелестом они упорхнули в дальний угол комнаты, и подобрался к постеле, юрко пробежал по ее прекрасному телу и потерялся в золотистых кудрях. На секунду ее тело вздрогнуло, но сразу же расслабилось. Пастельные цвета наполнили комнату и украсили нежными весенними красками. Вот и утро. Я еще раз посмотрел на спящую девушку.

"Как мало надо человеку для счастья, и как одновременно много...- задумался я.

Я не был философ нашего времени, ни поэтом, восхваляющим красоту, ни ярым фанатиком, пропагандирующем что-либо, ни даже художником, видевшем нечто прекрасное в том, чтобы возить кистью по холсту. Последнее для меня являлось абсолютно глупым и бессмысленным занятием. Меня звали Андрей, мне было 27, и я как и многие моего возраста был разочарован жизнью и проявлял не дюжие капли цинизма.
В постели со мной не была моя возлюбленная, она собственно даже не была моей девушкой, мы познакомились прошлой ночью в баре, после чего переместились ко мне.
Разочарованный подлостью людей, я поклялся себе больше никогда не заводить серьезных романов. С горячностью я поглощал все самое лучшее. Я нашел тот товар, который лучше всего продается. " Нас всех судят по одежку и раз так, то я прорекламирую себя по полной.
Я встал, протер глаза и натянул джинсы, сделал небольшой глоток выдохшегося вчерашнего вина, достал портсигар и закурил, затем отпустил барышню и сел за рабочий стол. Завтра была презентация моего проекта по постройке нового торгового центра, в голове возникла новая идея и я сел за чертежи дабы успеть все закончить. Я давно для себя уяснил, хочешь чтобы твой голос учитывали, и тебя воспринимали всерьез - никогда не опаздывай.

Глава2
О том, что технологии будущего еще подводят

Сгорбленный в черном плаще старик резко развернулся и указав на меня своим огромным черным пальцем, громко прокричал баритоном:

- ты! Ты будешь варится в моем супе. Ты! Самый никчемный среди всех.

Толпа сделала шаг назад и оставшись один на один с этим устрашающим стариком я скрючился. Длинным посохом он подтянул меня к себе и тихо добавил:
-а для большей радости мы позовем всех тех, кто был раньше дорог тебе. Они будут поочередно подходить к тебе и втыкать иглы в твое жалкое тело.

В пустоте начали появляться очертания людей, прояснились фигуры, лица, я начал их узнавать.
Сердце забилось сильнее, когда я увидел светло-русые волосы, спортивный топик и гетры.

Открыл глаза. Потолок, паутина в дальнем углу, Гоша наверное еще не вышел на охоту. Все в порядке. Я сел. На будильнике зеленой змейкой мелькнуло шесть. Откинулся обратно и закрыл глаза. Поняв, что не смогу заснуть, я поставил чайник и сел на стол. Открыл Органайзер и пролистал планы на сегодняшний день. С кухни раздался щелчок и я сделал кофе.
- " кофе и сигареты,и я. Только я.-  произнес вслух.  И поймав себя на излишней ванильности, отодвинул занавески и закурил. Увидел в окне напротив пару.  девушка заметила меня и подмигнула, а потом страстно, в огненном экстазе, обняла юношу.
 - человеку не нужно постоянство в отношениях, это прошлый век, зачем иметь одну, когда можно получить всех? Что за ограниченность?- снова всплыла у меня мысль.- нет, больше никто не подчинит меня, никто не сделает слабым, только я, только я буду управлять ими".
 Нажал кнопку запуска на компьютере. Экран зажегся и тут же погас звездочкой. Весь мой проект был в нем. Дьявол.

Глава 3
И такое бывает тоже

Схватив ноут и сумку, я побежал в ремонт-центр. Отстоял очередь среди каких-то лузеров.
- следующий- раздался голос девушки, которой явно не нравилась ее должность.
-Здравствуйте - сказал я и тут же улыбка растянулось по моей небритой физиономии. За стойкой была очень привлекательная особа. И мне как джентельмену было негоже оставить ее без моего внимания.
- ваша проблема?- с покерфейсом спросила она
- моя проблема в том, что я не встретил вас раньше. Вы поможете мне ее исправить?- я самодовольно улыбнулся
- не в этой жизни. Что-то еще? - не дождавшись моего ответа, она продолжила - Нет? Следующий!
Толстый паренек, стоявший за мной сделал робкий шажок ближе к стойке.
- не торопись- я рукой отодвинул его немного назад.
- что же вы так категоричны? Я ведь всего навсего не удержался, от того, чтобы не сделать комплимент такой очаровательной девушке, как вы. А вы в штыки.
- ты прав. Прости меня- она поправила челку, прикусила губу и пробежалась глазами по мне снизу вверх. - как я могу исправить свою ошибку?- спросила она сладким голосом - Может быть, я могла бы позвать тебя на кофе, а потом бы мы переместились в место поудобней- своими пухлыми губками, она выделила эту букву "о".
Заглядевшись на них, я смог только улыбнуться.
- ты наверное себе это так представлял? Увы, дружочек, не прокатит. Но, так и быть, я сделаю тебе одолжение, я дам тебе еще 30 секунд, чтобы ты смог заполнить бланк ремонта. - она протянула мне бланк и сменилась. Теперь меня собирался обслуживать какой-то ..кхм...затюканный паренек, весь покрытый веснушками.
Девушка ж, ушла через запасной выход, захватив с собой пачку мальборо.

За пару минут, я заполнил бумажки и сдал свое детище на починку, после чего последовал той же дорогой, что и не приветливая особа.

Глава 3
Знакомиться, так знакомиться

Нажал на тугую ручку и дверь поддалась, впустив меня на задний двор, тут же был и склад неподалеку.
- Этот вход только для персонала. - и она смачно затянулась.
- Ну, как видно, не только - я снова улыбнулся и сделал шаг к ней.
- Слушай, что тебе надо? - раздраженно спросила она
- Хочу. Точка. знакомиться. Точка.  Девушка. Знакомиться. Красивая. Знакомиться. Точка.- я попытался изобразить робота, надеясь, что этот юмор заденет ее сентиментальные нотки, спрятанные за этой ежовщиной.
- Знаю я как ты знакомишься. Каждую неделю с новой барышней проходишь мимо нашего магазина. - она презрительно посмотрела на меня.- почему ты не начнешь с кем-нибудь встречаться? Зачем без перерыва кадрить новых девиц?
- Ну, наверное потому, что мне это нравится. Точно так же как это нравится и им. - спокойно ответил я, и тоже закурил.
- Не понимаю.- она покачала вопросительно головой.
- все просто. Это своеобразная игра. Я прихожу, допустим в клуб, вижу девушку, самую красивую, на которую пускают слюни все бесхребетные парни в этом заведении, ну или пусть некоторые из них будут иметь этот хребет, но все равно получили от нее отказ и сдались. Поэтому им осталось только лицезреть ее очаровательно-сексуальный вид. Тут появляюсь я, бросаю томные взгляды на эту девочку, подхожу и начинаю обрабатывать ее, потом мы танцуем. Благодаря этому, я ловлю зависть и ненависть в глазах остальных парней, а так же завистливые взгляды со стороны женщин, т.к. смотримся мы улетно и девочка это тоже знает. Ну а поскольку я еще хорошо танцую, то создать нужную атмосферу в танце с желаемой особой могу легко. Да, мне знаком этот взгляд. - я навел палец в сторону своей собеседницы- ты думаешь я гордец. Возможно, чуть-чуть. Просто я знаю себе цену. И считаю, что я стою, например, прекрасной девушки, с великолепной фигурой, а не какой-будь забившейся в угол страхолюдины, которая согласна на любого парня, лишь бы он обратил на нее внимание. -я затянулся- Приятно все же, когда тебя выбрали из многих, когда было, так сказать соревнование за то, чтобы стать царем горы.  Я знаю, что имею преимущества перед остальными парнями. Преимущества в общении, преподношении себя, да и в сексуальном плане тоже, так как постоянно пытаюсь расти в этой сфере и пробовать новое для получения пика наивысшего удовольствия и безусловно дать такое же удовольствие девушке. А потом лежать и вспоминать как она открывала для себя что-то новое, познавала свое тело, закатывала свои красивые глазки, хваталась за волосы, грудь и понимала, что сейчас она испытала то,чего не испытывала с другими парнями. И я не вижу ничего ужасного в том, чтобы осознавать это мое преимущество. Все имеют свою цену, даже ты. И я не имею в виду сейчас деньги, нет. Может тебе стоит попробовать перестать быть такой злюкой и раскрыться. Может вся твоя злоба из-за неудовлетворенности, а?- и я снова улыбнулся.
- ха ха - иронично раздалось с ее стороны
- так вот, между мной и этой девушкой начинается игра. Мы демонстрируем себя, оттачиваем умение делать комплименты, острить, играть. И когда девушка понимает, что особь ей нравится, она сбрасывает карты. И к концу вечера, когда эта прекрасная миниатюрная девочка идет под ручку со мной, ко мне, она прекрасно понимает, что у нее будет вот эта ночь, а потом все. Она получит удовольствие и уйдет,  и что этот прекрасный принц исчезнет без следа. -я сделал паузу- я делаю это потому, что мне нравится осознавать, что я могу это делать. Я могу получить любую, а потом она еще будет бегать за мной и пытаться заставить меня обратить на нее внимание. Мне нравится иметь то, что не могут получить другие. И я получаю огромный кайф, когда ловлю ненависть в глазах типа бывших соперников. И может сейчас, я говорю тебе это все, чтобы вызвать в тебе непреодолимое желание поспорить со мной, попытаться опровергнуть и доказать мне, что я не прав и тем самым довести тебя до другого эмоционального пика, который тоже может граничить с сексуальной сферой, м?- и я снова самодовольно улыбнулся- ты сейчас наверняка размышляешь, играю я с тобой сейчас или же нет. Так что ты скажешь?- и я посмотрел в ее сторону. Несколько секунд она молчала, а потом сказала:

- Лол. Мне все равно. Скажу только, что мне не нравятся наигранные люди. И мне кажется, что ты утопаешь в этом всем, чтобы забыться. Это твой опиум, который дурманит тебя и показывает продажность мира..твоего мира. Ведь мы сами создаем свое окружение. -говоря это, она не сводила с меня свой глубокий, спокойный взгляд- Ты говоришь, что все продается, но я не соглашусь с тобой. Но и опровергать не буду, так как в данный момент это бессмысленная трата времени. Ты абсолютно убежден в своей якобы правоте.  Ты сам окружаешь себя людьми, в поступках которых потом разочаровываешься, когда они не оправдывают твоих ожиданий ( и я сейчас не про девочек на одну ночь).  - она уловила мой смутившийся на секунду взгляд и продолжила- почему я тебе это все говорю? Ну наверное потому, что это я увидела между строк. Ты неумело врешь, а может это просто часть тебя отвергает жизненные установки другой стороны?  Раскидай-ка новую партию, дружочек. А теперь ответь, играю ли я с тобой, мухлюя подобными фразами или же нет, и я действительно наткнулась на кусочек реального тебя ? - она улыбнулась лишь уголком губ, выбросила сигарету, а потом закрыла за собой дверь, оставив меня наедине со своими мыслями. Я услышал глухое защелкивание засова за дверью.
Простояв минут пять и выкурив еще одну сигарету, я произнес вслух:
- Это было прекрасно!

Глава 4
Дубль два

Это девочка глубоко засела у меня в голове и на утро я проснулся с полной уверенностью, что снова заявляюсь в ремонт-центр.
К сожалению, в этот день она не работала, но я выяснил, что ее зовут Катя, и что живет она в доме напротив.
- Катя- презрительно произнес я- О, я такая умная, что могу выкладывать тебе философские мысли типа я психолог- передразнивал ее я - слишком самоуверенная, думает, что может читать меня как книгу. Ну- ну- позже я успокоился.
- Красивая и умная. Такого не бывает. -убежденно произнес я- Надо будет наведаться к ней вечерком, вытащить куда-нибудь из дома. Получше познакомиться, так сказать. Узнать ее слабые места. Я должен обыграть ее!