Размышления о силе желания...

Андрей Кравченко 11
Что есть мы?... Мы все разные, у каждого свои взгляды на всё и своё личное нерушимое мнение. Это понятно. Есть у каждого и свои желания. Эротические, материальные и так далее. А что мы знаем о Силе желания...

Есть ведь люди... идут по магазину, улице. Увидели что либо и подумали, "вот бы мне такое", "я тоже такое хочу"...

Есть те которые просто пожелали или захотели... так мимолётно, на вскидку.
И всё, забыли, в рутине дней и прочего.

Вот расскажу немного про свои наблюдения за собой. А там сами решите как и что, сразу скажу, что психологией не увлекался и прочим... Просто у Нас всех, есть одна учительница... Жизнь.

В 2009 году, я вернулся из армии, осенью, прохладно. Питер. Устроился работать курьером в маленькую фирму по обслуживанию компьютеров, принтеров и прочей офисной техники.

Работа не пыльная, на улице, а кто знает в Питере осень порой с хорошими ветрами... И тут я так подумал... "Вот бы мне не плохо перчатки кожаные, руки то не казённые..."

Через пару дней, когда пришёл домой, на тумбочке в прихожей лежала пара кожаных перчаток. Спросил у мамы кто забыл перчатки...
А мама меня ошарашила...
"-Да вот, холодно уже на улице, а ты небось постоянно носишь что-то в руках".

Ладно думаю, бывает, мама же всё таки.
В тот период у меня не было компа... А работал то в комп фирме... Не порядок думаю, комп то нужен...

На работу в эту фирму меня привёл друг, он Айтишник от Бога. Многое умеет, самоучка.
Есть в Питере адреса для бизнес туристов, там и инет хороший и вид из окна закачаешься. Пошли мы с Пашкой на адрес, он говорит, "-комп посмотрю и поедем ваську пить (Василеостровское пиво)"
Зашёл на адрес он, минут тридцать его не было, потом выходит... в одной руке системный блок... в другой две банки дютифришного Маунтин Дью...
-Чего за сундук?
-Да клиент отдал... попросил выкинуть...
-Я тебе выкину, у меня компа нет, чего там не хватает?...

Так у меня появился комп... ну думаю, совпадение, бывает.
Потом думаю, я - курьер, надо бы транспорт, мне тогда и оплату труда повысят и мобильнее буду...
Встретился через дня три со знакомым, таким же подвинутым как и я на оружии, а у него девятка, 90-то затёртых годов. Разговорились, он мне и говорит, "-нужна машина?"... "-нужна"... так у меня появился первый автомобиль.
Думаю вот так-так... Это что же получается, как это понять? Разбираться не стал, просто стал жить дальше и думать над своими желаниями и мыслями, анализировать так сказать.

И вот однажды подумал, работа есть, машина есть... но чего-то не хватает...
И нашёл девушку, поняв чего не хватает, девушку которая через пол года стала моей женой и родила мне чудную дочку...

К чему я отнял Ваше время, к тому чтоб сказать, Хотите и Желайте от Души и Сердца, Без корысти. Тогда у Вас будет то что нужно, то чего действительно не хватало.

Благодарю за внимание. Андрей Старый.