Ошибка Бога или обман врагами и завоевателями Бога

Кирилл Безымянный
Вообще Первый Природный Бог Сын Иисус Христос является высшим эталоном свободы и независимости и его учение через познание и добросовестный труд приводит верующего в него человека в его Вечное Тело Христово,Природный Бог Сын Иисус Христос-тело Христово и минимум это Двенадцать Звёздных Вселенных бесконечных форм природы,Включая Солнечную Вселенную.Нигде в его в одиннадцати Вселенных наверно нет страшного безобразия и преступлений и чудовищного балагана,как в его Солнечной ,где избранника его САМОЙ ПРИРОДОЙ И БОГОМ ОТЦОМ и Пресвятой Богородицей Государем ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ СОЛНЦА ДО НЕВЫНОСИМОЙ СТЕПЕНИ ОБМАНЫВАЮТ И ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРЕСТУПНЫЕ ТИРАНЫ И ЗАХВАТЧИКИ,ОТКРОВЕННЫЕ ВОРЫ И ПРЕСТУПНЫЕ РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ страшными опасными мёртвыми технологиями!
МЕНЯ ПРИВОДИТ В УЖАС ,ОСОЗНАВАТЬ КАКИЕ МУЧЕНИЯ ИСПЫТЫВАЕТ ГОСУДАРЬ И ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ОТ ВСЯКОГО СТРАШНОГО ЖЕЛЕЗА И ГВОЗДЕЙ,МЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ ИМЕЯ ЭТИ ОПАСНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЦЕПИ ДАЁМ НАШЕМУ ГОСПОДУ И ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ КОЛОССАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И МУЧЕНИЯ,ЕСЛИ ГОСПОДЬ НАШ ЭТО ВСЕЛЕННАЯ ИЗ ВСЕХ НАС ХРИСТИАН И ОСОЗНАЙТЕ КАК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ЕГО ВСЕЛЕННАЯ ,ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО ХРИСТИАН НОСИТ В СЛЕПОТЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЯХ ЦЕПИ РАБСТВА И ОБМАНА СТРАШНЫХ ТИРАНОВ И ГОНЯТСЯ ЗА МЁРТВЫМ ЗОЛОТОМ В БЕСКОНЕЧНОСТИ СМЕРТЕЙ И РОЖДЕНИЙ.ПО ЭТОМУ ГОРОД СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ ЗАХВАЧЕН ВРАГАМИ ПО ВИНЕ ОПАСНЫХ ТИРАНОВ И УЧЁНЫХ И ВРЕДОНОСНЫХ ИНОПЛАНЕТНЫХ И КИБЕРНЕТИЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЧУЖДЫХ ПРИРОДНОМУ ВЫСШЕМУ РАЗВИТИЮ.
А я сам давно догадался и всех этих преступников давно победил и теперь открываю всем свой потенциал исследований и разведки и знаний,знания мне дала Пресвятая Богородица и помогает сам государь,а я сам всем открываю страшные тайны и все безобразия,которые внимательно изучает наш Государь,сами по себе мои изобретения не оживают,если не подписывает их Государь и не принимают его ангелы,это тоже все должны понимать.И ещё раз повторю немедленно все преступные рабовладельцы и тираны подчинитесь нашему Государю и верните всё управление и освободите всех рабов из всех ваших адов и казематов по хорошему,пока я сам уничтожать вас не стал другими высшими природными технологиями ,ибо я его друг,воин и агнец и живу у него в доме и знаю его лично,а он живёт в моём доме и он велел мне порядок навести,а теперь вы все будете ему объяснять свой балаган,я свою миссию выполнил и жду от всех правильных решений,ибо я сам тоже по силе и энергии равен Государю.