Глава 1

Хаос Регина
Я сидела этим днём в компьютере. Ничего не мешало мне печатать на компьютере или просто поиграть в Аватар и пройти его за минимум времени. Одна из нравящейся выборов в игре, за кого играть - это только за людей, и конечно интересней, и трудней. Лишь бы для меня хоть, как-нибудь найти приключений, то в компьютере пыталась в 3D программе Blender создать воду - жидкость. Но безуспешно. И еще мне нужна была тысячная видеокарта на компьютере, чтобы создавать на этой программе что-то особенное! Сверхъестественно прекрасное!
После я хотела зайти в программу фотошоп Gimp 2.6.12. Но передумала после мыслей "А что, же нарисовать или слепить из картинок?". Была идея слепить из картинок, которые были на компьютере: человека, идущего вперед, спиной ко мне к пирамиде с Египетским глазом и открытым светящимся белым светом - входом, и сзади пирамиды горящий город, а над пирамидой огненный шар с извивающимися хвостами, и вокруг как бы буря. Сделать мне хотелось всё так, чтобы напоминало мой один из снов. Но, я эту идею решила оставить на потом. Так и прошёл целый день.
Мама бездельничала целый день. А папа был в командировке, в Цхинвале.
Я не заметила даже, как наступил вечер, сидя за компьютером. Я включила лампу рядом с собой. А когда совсем стемнело, переоделась в ночную рубашку и вновь села за компьютером и одновременно лазила в интернете на телефоне. Как же медленно двигался интернет на телефоне после скачиваний видео.
Мама лежала на кровати с телефоном и потом уснула, а я так сидела за компьютером, пока не разрядился телефон, рядом со мной. Я его поставила в гостиной заряжаться, рядом с компьютером. Компьютер и свет выключила, и тихонько легла спать в спальне. Мне не получилось, не разбудить маму. Перелезть через неё сверху на своё место. И пожелала маме спокойной ночи. Я лежала, и уснула с каким-то внезапным паническим страхом внутри.
Я проснулась от того что во сне увидела как в полу мраке с высокого здания спрыгнул вниз мужчина, расставив в стороны на уровне плеч руки. Перед тем как он спрыгнул, он посмотрел на время на ручных электронных часах, было 3:36. В его глазах я видела мрак. В нём словно что-то сидело. И эта, на его лице злодейская моя улыбка, когда что-либо задумаю.
 Я лежала. Сердце билось учащённо от вновь появившегося внезапно панического страха. Этот страх преследовал меня во внезапные моменты целую неделю.
Я лежала на кровати и просто так уставилась на потолок. Мне не хотелось спать. Примерно я думала, что сейчас время от часу до шести. Либо то время, что было у мужчины на часах 3:36. Что бы значило это время? Оно всё чаще и чаще мне снилось. Оно явно что-то означало.
Я услышала скрип двери и обратила свой взор на закрывшуюся дверь, ведущую в гостиную. Мама рядом спала. Кроме меня и её никого не было дома, кто бы закрыл эту дверь. И через пару секунд дверь вновь открылась. На проходе стояла чёрная тень с очень тонкими, длинными конечностями. С первого взгляда меня бросило в страх. Но я взяла свой страх в руки и успокоилась.  Тонкая тень сверлила меня чувством его взгляда. Стоило мне моргнуть, и тут же тень стояла у кровати.
-Спи! - приказала мне тень.
Но мне не хотелось спать. Я моргнула ещё раз. И странная, безликая тень уже с лёгкостью залезла в зеркало над комодом. Возможно, тень хотела меня о чём-то предупредить. Ведь они специально закрывают и открывают дверь, когда хотят сказать "Будь внимательней и бдительней!" или "Ходить туда нельзя!".