Серебристая ночь

Александр Сидоров 7
Ночь над Невою стоит серебристо.
Башня сверкает огнями так близко.
Корабль проходит, мосты поднимают.
Ночь башню огнями в Неве отражает.
Скажи мне, мой город,
За что я страдаю?
Тебя, Петербург, я очень люблю.
К тебе я снова приехал, родной!
С тобой я сроднился, сроднился с судьбой.
Я весь с тобой в мыслях,
С тобой я душой.
К тебе, Петербург, я всегда возвращаюсь,
При встрече с тобой я всегда улыбаюсь.
Сейчас я стою и смотрю на Неву,
Как будто поэт я, и стих сочиняю.
Но я не поэт, но стихи я пишу,
Я просто гляжу на ночную Неву.
Как будто она сейчас отдыхает.
И светом луны её накрывает.
Закрой свои глазки, Нева дорогая,
И пусть по тебе корабли проплывают,
Мосты раздвигают и песни играют.
Ведь ты, Петербург,
Так сроднился с Невой.
Ты будешь без этой реки сам не свой.
Нева, Петербург, ведь тебя дополняет.
А ты, Петербург, без Невы никакой.
02.09.2010 г.