***

Александр Сидоров 7
Я стою задумавшись,
Молча размышляю —
Чего же мне сегодня
В жизни не хватает?
Вроде бы я всё в жизни получил.
Я на свет родился —
Это мой почин.
Был я мальчуганом –
Хулиганом был.
Я любил девчонку
И любимым был.
И, как все мальчишки,
В школу я ходил.
В этой школе мы
Были все друзья.
Драться в этой школе
Было нам нельзя.
Нас директор школы
Всех водил к себе,
Говорил: «Не стоит
Быть навеселе.
Нужно в этой школе
Всем учиться вам,
А не хулиганить,
Не творить бедлам».
Учениками были
Мы недолго здесь.

Я пошёл в рабочие,
Вот такой я весь.
После ПТУ я пошёл во флот.
И служил там долго —
Не один я год.
Я закончил службу.
Хорошо служил.
После я по ней
Так и не тужил.
Я хотел учиться,
Стал студентом я.
Прибыл с флота —
Сразу в Ленинград.
В Герцена пошёл,
Педагогом стал.
Я в общаге жил,
Дворником служил
И помощником коменданта был.
В школу я пришёл,
Военруком пошёл.
Дети «Воеводой» звали там меня.
После школы я в детский сад пошёл.
В садике призванье
Я своё нашёл.
Физруком работал,
К жизни наставлял,
Маленьких детишек
К школе приучал.

Был я там недолго —
Один год всего.
Я учил детишек —
Больше ничего.
Я хотел, чтоб им было интересно,
Чтоб они нашли в своей жизни место.
А затем в стране
Настала перестройка.
Началась в стране совсем другая стройка.
Я ушёл из школы.
Стал искать себя.
И ушёл на стройку —
Стал работать я.
А затем я фирму
Там свою открыл,
Сделал производство,
И спортзал свой был.
Сделал магазинчик и кафе открыл.
Всё у меня здесь было,
Но денег не добыл.
А теперь хожу
По стране, босой,
В перестройку верил…
Боже, Боже мой!
Стал теперь юристом,
Фирму я открыл.
Людям помогаю, консультирую.
Заявления в суд им печатаю.

И в суде я с ними
Там участвую.
Вот такою жизнью
Я теперь живу.
Никому не жалуюсь –
Сам я не тужу.
27.06.2010 г.