Здравствуй, град Петров!

Александр Сидоров 7
Здравствуй, град Петров!
Я к тебе приехал.
Ты сейчас, как новый,
На Неве воспетый.
Я тебя увидел —
Не узнал сначала.
Вышел я на Невский
Сразу же с вокзала.
На проспекте Невском
Господа гуляли.
Дам своих под ручку
Они провожали.
Можно было даже
Здесь царя увидеть!
Бедного, хромого
Здесь могли обидеть.
Я стоял на Невском,
Представлял картину —
Будто мне на встречу
Идёт Екатерина.
Рядышком Потёмкин,
Граф Орлов за нею.
Панин и Дашкова —
Все подходят к ней.
Дворянин Державин
Оду ей читает,

И в своих стихах
Её он восхваляет.
Посвятил Суворов
Ей свои победы.
Он разбил Емельку
И отвёл все беды.
Матушка родная,
Все тебя любили!
От врагов твоих
Тебя все защитили.
И большою свитой
Все они проходят —
Её все фавориты
С Невского уходят.
А я стою на Невском,
Их взглядом провожаю…
Я потом узнал,
Что кино снимают.
Внешне все дворцы
На Невском сохранились.
А зайдёшь вовнутрь –
Всё переменилось.
Правда, сохранился
Аничков дворец.
В нём цари с семьёй когда-то проживали.
А теперь музеи в них пооткрывали.
Снова окунулся в питерскую жизнь.
Я к тебе вернулся,
Тобой я дорожу.

С белыми ночами
По берегу хожу.
А Нева-подружка
Будет всех любить.
Буду с мужиками
В ней рыбу я ловить.
Питер-град известен
Климатом суровым.
Пасмурной погодой
Удивляет снова.
Осенние дожди сильно здесь идут.
Люди все с зонтами
По Невскому идут.
Ты красивый город,
Я тебя люблю.
Будь всегда ты молод.
Я к тебе приду.
05.09.2010 г.