Апокалипсис

Аня Гончарук
   Глава 1. Вступление.

 Настали трудные времена. Недаром говорили про Апокалипсис, который настигнет все человечество. Все начинается с самого безобидного и в то же время ужасного – войны. Демоны стравливают людей друг с другом, дабы очистить Землю от посторонних, мешающих им добиться своей цели, существ. Как только все люди исчезнут на Земле, начнется война между двумя мирами, столь сильными, чтобы раскололся наш мир.
 Первый и, наверное, самый весомый признак начала Апокалипсиса – приход демонов, падение ангелов и возвращение душ умерших на Землю. Это уже началось. У нас нет шанса, чтобы спастись.

 - Как думаешь, что может все это значить? – спросил Джон свою спутницу.
 - Я не знаю. Если это правда, и Ангел действительно спустился с небес, то беды не миновать. Сам прекрасно знаешь. И если Эмис права, то нам нужно как можно скорее попытаться связаться с этим духом, которого они видели. Не зря же он объявился именно сейчас.
 - Джин, ты сама себя слышишь? Связаться с духом. Как мы сможем это сделать?
 - Есть много способов, но нам понадобиться время и тихое место. Идти туда, где они его видели… Это единственный шанс понять все, что происходит.
 - И все же я сомневаюсь.
 - А ты думаешь, что тень, шаги и стуки были просто галлюцинациями Эмис? Нет. Там определенно что-то есть.
 - Мы облазили там все, но не нашли даже намека на присутствие чего-то потустороннего. Я, конечно, верю Эмис, но не кажется ли тебе это…
 - Чем?
 - Ладно, забудь. Не важно.
 - Договаривай! – не выдержала Джин. Она очень не любила когда собеседник прерывается на полуслове.
 - Абсурдным. Я именно это и хотел сказать.
 - Джон, ты же сам слышал падение камней, сам боялся этого! Тем более ты утверждал, что тебя кто-то потянул за ногу, хотя там не было абсолютно никого!  И после этого ты будешь говорить, что это абсурд?! Нет, я с тобой категорически не согласна.
 - Успокойся ты, я же говорил, что это не важно. Ты сама, между прочим, заставила меня сказать.
 - Прошу, не выводи меня. У нас и так проблем хватает. Ангелы же не просто так спустились на Землю. Видимо тут не обошлось без Демонов. Они тоже поднялись в наш мир. Жнецов только тут не хватает для полного счастья.
 - А может, и нет никаких Ангелов?
 - Ты же сам сказал это. А теперь отрицаешь свои слова? На тебя это не похоже. Что бы это ни было, нам нужно разобраться со всем как можно скорее.
 - Не надо, я тебя прошу. Потом же будет хуже, если мы ввяжемся в эту войну. Нас не простят, если мы будем вмешиваться в дела Всевышнего.
 - Я не могу сидеть сложа руки. Ты же знаешь. В любом случае, что бы ни случилось, мы все равно умрем. Своей смертью, смертью от рук других людей или от рук самого Господа. А так у нас будет возможность хоть что-то сделать. Вдруг у нас получится предотвратить Апокалипсис?
 - Джин, ты перечитала своих книг. Ну как могут два подростка по шестнадцать лет спасти все человечество? Будь реалисткой, в конце концов.
 - Ты как хочешь, а я попытаюсь сделать что-нибудь. С тобой или без тебя, но я докопаюсь до истины.
 - О, Боже, ты точно сошла с ума.
 - Пусть так. Но я приняла решение. Так ты со мной, или я сама буду разбираться во всем этом?
 - Я с тобой. Кто-то же должен следить, чтобы ты не ввязывалась в неприятности.
 - А по-другому никак. В любом случае я это сделаю. Хоть следи, хоть не следи. Итог все равно один. Мы встанем на пути Отца нашего. Беды не избежать.
 - Ладно. Все равно ты не отступишь. Упрямая.
 - Ты не лучше, Джон. Займись-ка делом. Найди что-нибудь такое, чем бы мы могли защищаться в случае чего.
 - Ты предлагаешь мне везде с собой таскать сумку с разными припасами типа соли, железа и тому подобного хлама?
 - Не забудь про святую воду.
 - Нет, ну ты точно спятила. И во что я ввязываюсь?
 - Не болтай чепухи. Я пошла домой, пороюсь в Интернете, может, найду что-нибудь полезное.
 - Например?
 - Случалось ли раньше на Земле падение Ангелов. Поднимались ли сюда Демоны и тому подобное.
 - Ладно. Только не смей вызывать каких-нибудь духов к себе в дом. Узнаю – придушу.
 - Не волнуйся. Я смогу за себя постоять.
 - Джин, не смей.
 - Да хорошо. Не буду. Не сегодня.
 - Так, только попробуй. Я предупредил.
 - Да не буду я никого вызывать. Не переживай.
 - Смотри.
 Они разошлись, даже не подозревая, какое решение приняли, и какие последствия за собой повлечет их безрассудное поведение.

   Глава 2. Начало.

 - Что нам теперь делать, Всевышний? Демоны начинают выбираться на Землю, мы не можем этого так оставить. Кто-то же должен защитить твоих детей.
 - Я все прекрасно понимаю, Михаил. Я уже думал об этом. Нам, действительно, нужно послать кого-нибудь на Землю. Ведь Люцифер собирает армию. Если он будет искать соратников среди людей, то у нас не останется ни единого шанса. Мы должны что-то сделать, иначе всем нам придет конец.
 - Я не могу этого допустить, Отец. Вы же не зря создавали этот великий мир, чтобы в итоге все разрушить.
 - О, Михаил, все уже давно идет не так, как я задумал. Люди перестали ценить ближних своих, я уже не говорю про веру. Чувства уже не значат ничего, люди играют ими, как только могут. Даже я не могу ничего сделать, чтобы исправить это, потому что они потеряли свою веру. А это так печально.
 - То есть мы должны дать Люциферу возможность избавиться от людей, чтобы потом вновь создать новый мир, который будет лучше этого? Простите меня, Отец, но я не согласен.
 - Я не это имел в виду. Но спасать их я тоже не вижу смысла. Они все стали подобны Падшему.
 - Не все, Всевышний. Многие остались верны Тебе. И доказательство тому их молитвы, церкви, построенные в каждом городе. Все верят в настоящие чувства, но после неудачных попыток построить свое счастье с людьми, которых, как им кажется, они любят, многие сдаются. Они остались такими, как были, только в душе. Мир не без жестоких людей, тут я согласен, но есть же те, кто все равно остается таким, каким Ты задумал его.
 - Надеюсь, что ты прав, Михаил. Я поручаю тебе спуститься на Землю и отбить атаку Демона. Если ты прав, и мы одержим победу в этой битве, сохранив людей, то они, возможно, изменяться к лучшему. Главное не терять надежду.
 - Я сделаю все, что в моих силах, Отец.
 - Ступай. Если ты не будешь справляться, дай мне знак, я пошлю тебе подмогу.
 Михаил поклонился и отправился на Землю, где по слухам видели Демона. Им оказался Халпас. Встретив его на пустынном участке, Михаил долго осматривал соперника, после чего заговорил с ним.
 - Что привело тебя в этот мир, Халпас? Говори правду.
 - А мне нечего скрывать. Меня послал Люцифер, чтобы я уничтожил близлежащие города. Только после этого они с Дагоном смогут уничтожить всю природу, находящуюся в этой местности. Это будет первый шаг на пути к уничтожению человечества. Видишь ли, Абигор считает, что воевать людям бессмысленно. Мы уже несколько веков стравливаем их, но это не приносит никаких плодов. Пока в них есть начало вашего Повелителя, нам их не одолеть. Они слишком часто подписывают мирные договоры, побеждают противников, оставляя их в живых. Мы устали ждать.
 - Ты думаешь, что мы вас не остановим? Ты ошибаешься, Халпас. Мы намного сильнее, чем вы думаете. Возвращайся в Ад и передай мои слова Люциферу. Вам не сломать нас.
 - О, вы глубоко ошибаетесь. У нас есть план. Но я не могу раскрыть тебе его. Я и так слишком много тебе сказал.
 - Ошибаешься ты, если думаешь, что мы не найдем, чем вам ответить. В любом случае мы наготове, и, в случае нападения, дадим отпор.
 - Это сражение станет легендарным. Мы выиграем эту войну, как бы трудно это ни было. Наши войска пополняются с каждым днем.
 - За нас будет воевать вся Земля. Уж я об этом позабочусь. Пока Херувимы охраняют Дерево Жизни, нам нечего бояться. По нему мы можем определить количество людей, стоящих на нашей стороне, а значит, у нас больше шансов.
 - Хах, надо же. Аббадон был прав. Ты выложил мне все, что мне нужно было знать. Нам и дела никакого нет до этих городов и лесов. Нам было важно узнать численность вашей армии. Ты упростил нам задачу. Спасибо тебе.
После этих слов Халпас скрылся из вида Михаила, отправляясь в самые глубины Ада, дабы доложить все, что узнал от Архангела. Ему ничего не оставалось делать, кроме как вернуться к Отцу и рассказать все, что произошло.
 - Всевышний, это был Халпас. Но ему удалось сбежать.
 - Я знаю, Михаил. Мне все видно отсюда.
 - Простите меня, я даже не подозревал о его коварном плане. И стоит остерегаться наших соратников. Среди них может быть предатель.
 - Я верю тебе. Но у нас сейчас нашлась проблема посерьезнее.
 - Какая?
 - Двое подростков, живущих недалеко от места вашей встречи, заметили вас. И они намереваются докопаться до истины. Они будут собирать информацию, известную людям, пытаться связаться с умершими, с нами, с Демонами. Ты понимаешь, чем это грозит?
 - Да, Всевышний. Что я должен сделать?
 - Если они и дальше продолжат свое исследование, то могут навлечь на себя беду, а я не хочу этого. Прошу, Михаил, сбей их с правильного пути. Ведь если об этом узнает кто-то из слуг Сатаны, то они непременно захотят воспользоваться их знаниями и завербовать к себе в армию. Мы не должны допустить этого. Возьми Гавриила и ступайте на Землю, сделайте то, о чем я прошу. Я полагаюсь на вас.
 - Да, Всевышний.
 Михаил удалился, оставляя творца всего живого наблюдать за своими детьми.

       Глава 3. Явление Михаила.

 Джин пришла домой в ужасном настроении. Все надоело, да и вчерашние поиски не увенчались успехом. Набрав в ванную горячей воды, она решила хоть немного отдохнуть, расслабившись и приведя мысли в порядок. Открыв пузырек с какими-то эфирными маслами, подаренный ей на день рождения, она вылила немного в ванную, наслаждаясь приятным запахом. Закончив водные процедуры, она завернулась в мягкое махровое полотенце и скрутила мокрые волосы в пучок. Дома никого не было, поэтому она решила открыть свой архив и просмотреть все свои записи про сверхъестественных существ. Но что-то не давало ей выйти из ванной. Она никак не могла дотянуться до ручки двери, чтобы открыть ее. Джин что-то тянуло к зеркалу, запотевшему от пара. Девушка решила поддаться некоей силе и посмотреть, что из этого выйдет. Очнулась она через несколько минут, не понимая, что происходит. Взглянув на зеркало, она ужаснулась. Надпись была сделана ее рукой и гласила: «Не лезьте сюда. Это в Ваших же интересах. Всевышний не простит…» Выбежав из ванной, она побежала к телефону, набирая номер Джона. Он ответил не сразу, заставляя девушку нервничать. И вот в трубке раздался его голос:
 - Джин, ты на время смотрела вообще? У меня все спят!
 - Послушай меня! Я не знаю, что это было, но некая сила заставила меня написать на зеркале следующие слова: «Не лезьте сюда. Это в Ваших же интересах. Всевышний не простит…» Что ты на это скажешь?
 - Хм…подожди, ты это серьезно? – недоверчиво спросил Джон.
 - Абсолютно! Я могу даже сделать снимок, он будет виден! Что это может быть?
 - Я не знаю. Как это произошло?
 - Я вылезла из ванной, уже собиралась выходить, но не могла открыть дверь. Мне кто-то мешал. Я решила ему не противиться, а когда очнулась, увидела вот это. Что со мной не так? Чего оно хочет?
 - Я не знаю…но последняя строчка не дает мне покоя. Всевышний не простит… Мне на ум приходит только…
 - Ангел?
 - И не просто Ангел. А кто-то из Архангелов. Я думаю, что это может быть Михаил.
 - Слушай, а может, мы зря все это затеяли? Зря начали это расследовать?
 - Ты отступаешься от своих слов? На тебя это не похоже. Неужели ты так сильно испугалась?
 - Я не испугалась, просто жутко все это как-то. Нам все равно придется из этого выпутываться, так что давай сделаем это сейчас.
 - Ну уж нет. Ты выходи из игры. А я останусь и продолжу дело до конца. Ты же так этого хотела, а теперь из-за этого послания все бросаешь. Вот что, я позвоню тебе завтра, ты отдохнешь, подумаешь и скажешь мне что решила. Идет?
 - Ладно. Скорее всего, ты прав.
 - Ну, вот и славненько.
 Джон отключился, вздыхая. «Ну как можно терпеть эту девчонку? У нее семь пятниц на неделе. И вот так всегда. За что бы мы ни брались, все идет не так. Она слишком впечатлительная, а мне что остается? Если бы я ее всегда слушал, то неизвестно что произошло бы. Надеюсь, она завтра образумится, ведь без нее я не смогу сделать ничего. Она мне нужна в этом деле».
 Джин сидела на полу, лихорадочно ища что-то в тетради. Открыв нужную страницу, она принялась читать все, что написала своим почерком. Посмотрев все записи о них, она не нашла абсолютно ничего, что могло бы им помочь. Ангелы сами являются к людям, когда им нужно, но не всегда в своем обличии, ведь облик их не всегда виден глазу человеческому.
 - Ох, если это дело рук ангелов, то нам никогда не узнать правду. Они будут скрывать ее, пока мы не сдадимся. А нам ведь всего лишь нужна информация. Хоть какая-нибудь подсказка, - Джин легла на пол и заплакала от беспомощности. Ее плеча кто-то коснулся холодными пальцами, от чего она вздрогнула и подняла голову. Около нее стоял мужчина тридцати пяти лет. Как ни странно, но он не вызывал абсолютно никакого страха. К нему наоборот тянуло.
 - Кто Вы? – спросила Джин у незнакомца, хотя уже знала ответ.
 - Я Михаил. Ангел Божий.
 - Я знаю, что Вы Ангел.
 - Ты просила Господа нашего о помощи, и он не мог отказать дочери своей даже в таком деле. Задавай вопросы, я постараюсь на них ответить.
 - Подожди, ты серьезно? – Джин не верила в реальность происходящего. Ей казалось, что она уснула, и Михаил ей только сниться.
 - Да. Это все очень серьезно. У нас мало времени, поэтому прошу, начинай, не нужно медлить.
 - Хорошо, только сделаю себе чай, а то не смогу сосредоточиться.
 - Дело твое.
 Джин поднялась с пола на ватных ногах и прошла на кухню. Михаил пошел следом за ней. Сделав себе чашку горячего чая, девушка приготовилась задавать сложные вопросы, которые могут навсегда изменить жизнь всего человечества.