3. 5. Илрон

Верхола Андрей
Чем больше проходило времени с момента отплытия Лианны и умертвий, тем глубже страх проникал в душу юного мага. Время шло, а они все не возвращались. Илрон не находил себе места по ночам. Его душу терзали страшные и печальные догадки, мысли, о том, что могло случиться с его друзьями.

Даже вечно-пьяный Дракон начал нервничать...

Алиор, тем временем, готовился к событию, которого люди ждали, и не видели уже восемь столетий — к королевской свадьбе.

Королева Иллей была занята собственными приготовлениями, поэтому Алан Бранд и старый Андор Делирн занялись подготовкой юного мага, рассказывая ему, что входит в обязанности названного отца.

По просьбе своего короля сир Барр де Санн, оставил командование армией на своего помощника, и прибыл в Алиор, дабы стать названым отцом для короля Тысячи Островов, человека, которого он учил и оберегал с малых лет.

В этот вечер Илрон, де Санн, Андор Делирн и Бранд-калека собрались в малом зале дворца.

- Завтра свадьба, - произнес Алан Бранд, - нужно все повторить.

- Прежде, чем мы начнем, - обратился старый Делирн к Илрону, - не мог бы ты создать новые глаза для Алана, как сделал тому старику?

- Попробовать можно, но он, все равно, не сможет видеть. Магия не вернет ему зрения. Это будет лишь фантом. Иллюзия.

- Тем не менее, он будет выглядеть как нормальный человек...

- Нет, - оборвал старика Бранд. - Пусть все видят, что магия это не сказка. Пусть видят, что магия, это меч. И так же, как и меч, она не может быть доброй или злой. Все зависит лишь от того, кто держит этот меч в руке.

- Тогда, тем более необходимо, что бы Илрон сделал тебе новые глаза, - ответил Бранду старый Делирн. - Последствий злого использования магии на твоем теле и так предостаточно.

- Магия? - Презрительно ответил Барр де Санн. - Я оплыл все реки и моря Старого Мира. Побывал более чем в ста сражениях, и ни разу не встречал истинной магии, лишь жалких шарлатанов с их дешевыми фокусами.

Вместо ответа Илрон приложил руку к лицу Бранда и, когда прочел короткое заклинание, под его рукой засиял голубой свет, а на месте пустых глазниц появилось два незрячих глаза.

По крайней мере так думал Илрон до тех пор, пока Алан, протер глаза, осмотрел Илрона и, произнес:

- Господи, в вашем мире все ходят в таких лохмотьях?

Оторопелый Илрон не знал что ответить брату королевы. Он понял, что ошибся, ведь заклинание дало Бранду не только фантомы глаз, но и отличное зрение. Объяснить этого юный маг не мог, а поэтому сделал вид, что так и должно быть...

- Вот так чудеса! - Изумленно произнес сир Барр, ощутив на себе изучающий взгляд Алана. - Беру свои слова обратно.

Чувствуя всю неловкость ситуации, и краску, какая медленно подплывала к его лицу, Илрон произнес, стараясь что бы его голос звучал как можно безразличнее, и не выдал волнения, от допущенной ошибки:

- Да ладно, прожили бы вы с мое на Материке, увидели бы еще и не такое...

- Может уже начнем? - Прервал их разговор старый Делирн, сделав вид, что ничего не произошло...

***
 
Ночью Илрон как всегда не мог уснуть. В его голову лезли мысли, одна страшнее другой. Он ворочался на мягкой постели, не найдя себе места, слушая от скуки звуки замка, готовившегося к свадьбе.

Вот, возле комнаты мага прошла группа носильщиков, во главе с ювелиром, которые несли в тронный зал два тяжелых трона. Видеть эти произведения Илрон не мог, но по тяжелому дыханию и утомленным стонам людей, мог определить, что весили эти "стулья" не мало. К тому же, ровное и спокойное дыхание их командира, говорило о том, что он совсем не собирался помогать своим подопечным, а обещания сделать нечто противоестественное с тем калекой, который хотя бы поцарапает трон, над которым он бессонно трудился трое суток, говорили о том, что это был ювелир, чью роботу сейчас тащили несчастные работники.

По коридору как угорелая носилась прислуга, готовя все к завтрашнему пиру. Рыцари воздушной гвардии осматривали каждый уголок, дабы завтрашний светлый день не был омрачен нежданными гостями.

И лишь когда утро начало подбираться к Алиору, Илрон смог заснуть.

Но этот сон не был спокоен...

В своем сне он видел страх. Истинное лицо ужаса, который сминает волю всех живых...

В своем сне он видел обреченность. Неминуемую гибель всего, что он знал и любил с детства...

Но, рядом с этим он видел надежду. Спасение. Оно было так близко, что казалось, достаточно протянуть руку — и вот оно! Все будет кончено...

И тогда он увидел огромный остров, находящийся среди бушующего моря. Тем не менее на этом острове никогда не бывало штормов, а день был полон солнца и неизвестной магу гармонии. Ночью в небе ярко сверкали далекие звезды. Страх покинул душу Илрона, а на его место пришло странное умиротворение, так, словно и не было всех тех испытаний, через которые они уже прошли, и через которые ему еще предстоит пройти.

Юному магу, вдруг, захотелось, что бы этот сон не кончался никогда.

В этом сне он почти ничего не видел, но чувствовал значительно больше, чем может увидеть человек за всю свою жизнь.

Он чувствовал, как  на далеком Материке страдают Волки, лишившись самого дорогого, что есть в их жизни — воли. Он чувствовал, как в груди мечется сердце его любимой, которая, так же как и он, волей случая, стала одной из главных фигур Пляски Смерти.

И даже сейчас, он чувствовал надежду. Надежду на спасение. На будущее.

Позже, в своем сне он увидел силуэты трех волков, и какого-то странного существа, похожего на человека, от которого веяло огромной внутренней силой.

Они звали его.

Они кричали магу, что он должен приплыть к ним...

Илрон проснулся, и обнаружил, что постель была мокрой от пота. Коротко стриженные волосы намокли, а тело бил неприятный озноб...

Кто-то настойчиво колотил в дверь.

Илрон поднялся с мокрой постели и, поправив рукой всклокоченные волосы, направился к двери.

На пороге стоял один из королевских герольдов.

- Милорд волшебник, - произнес герольд, обращаясь к юному магу. - Королева Вия просила передать вам, что церемония начнется через два часа, как только солнце бросит первый луч в тронный зал Алиора. Она прислала вам слуг, что бы они помогли вам собраться и приготовить все необходимое.

- Спасибо, - коротко ответил Илрон, отойдя от двери и оставляя ее открытой.

В тот же миг в комнату начали входить слуги. Одни несли теплую воду, другие — какую-то одежду.

Но, внимание Илрона привлекла одна девушка с длинными, черными волосами. На вид ей было не более пятнадцати лет, но юный маг ощущал в ней магию. Эта девушка могла стать сильным магом, и если бы родилась на Материке, ее, непременно бы уже заметили.

Ощутив на себе взгляд Илрона, девушка подошла к нему, и произнесла:

- Милорд сегодня плохо выглядит. Тяжелая ночь?

- Да нет, - ответил ей маг. - Просто плохой сон.

- Моя матушка всегда говорила, что не бывает плохих снов. Каждый сон нам говорит о чем-то. О прошлом, будущем или настоящем. Нужно лишь научиться понимать их, слушать, и тогда слова Богов, которые говорят с нами через сны, приобретут смысл.

Слова девушки заставили мага задуматься, и он те знал, что ей ответить.

Тем временем слуги раздели Илрона, и заставили залезть в бадью с теплой водой.

- Как тебя зовут? - Наконец-то, смог спросить у девушки маг.

- Шел, милорд.

- Я не лорд, и не называй меня так.

- Такой человек как вы не может не быть лордом.

- Тем не менее это так. Я такой же человек как и ты, из плоти и крови. Меня лишь угораздило связаться с одной Волчицей и двумя умертвиями.

- Вы умете творить чудеса.

- ТО что я умею — далеко не чудеса. Шел, послушай меня. Я не многим старше тебя, но успел уже многое повидать. Я жил в стране, где магия столь же естественна, как утренний рассвет, был в странах, где магию принимают за сказку. Я встречал существ, которые напрочь лишены дара магии, тем не менее, их наука способна на большее. Взять тех же Волков, своим трудом и наукой они делают такие вещи, и способны совершить такие поступки, что не под силу даже самым сильным из магов. Но с другой стороны им не доступно то, что может сделать даже начинающий маг. Но ни они, ни я, не способны делать чудеса. На это способны лишь древние Боги. К сожалению они уже давно покинули наш мир. После этого, он на десятки тысяч лет был под властью Империи.

Слуги окончили мыть Илрона, он вылез из бадьи, и теперь Шел одевала его.

- Милорд, вы дважды упоминали о Волках. Скажите, кто они?

- Волки? - С какими-то странными, мечтательными нотками, спросил Илрон. - Это прекраснейшие из существ, живущих в этом мире. Они могут быть в сущности человека и волка. За это умение люди и прозвали их оборотнями. Они живут на тех землях, откуда я прибыл.

- А они владеют магией так же, как и вы?

- Нет, их стихия наука. Там не менее, именно их мы должны благодарить за свою свободу. Это они уничтожили Древнюю Империю, подарив свободу всем народам мира.

- Вы рассказываете о странных вещах. Я никогда о таком не слышала.

Илрон не сдержался, и улыбнулся.

- Конечно же нет, ведь я говорю о существах, живущих по ту сторону Штормового Моря.

Шел некоторое время молчала, а потом произнесла:

- Так как же вы делаете чудеса?

- Я тебе уже говорил, что это магия а не чудеса...

- В нашем мире нет магии, милорд, - ответила девушка Илрону. - И магия для нас является чудом.

- Ты тоже можешь делать это. - Сдался Илрон. - Я чувствую в тебе сильный магический потенциал.

Шел застыла на мгновение, а потом, опустившись перед магом на колени, произнесла:

- Милорд, научите меня. Я готова служить вам верой и правдой. Я буду выполнять любые ваши приказы. Только научите меня...

- Встань. - Слишком жестоко ответил маг, и это напугало девушку. Тем не менее она поднялась. Лишь после этого Илрон продолжил: - Я не король не лорд, что ты преклонялась предо мной. Я не смогу обучить тебя, ибо еще сам являюсь адептом, или по вашему учеником. Многие свойства магии мне еще не известны. Но, когда возвратятся мои друзья, мы отправимся домой, на Материк. Если ты хочешь стать магом, можешь плыть с нами. Я обучу тебя основным законам и свойствам магии. Научу тому, что знаю сам. А когда окончится эта проклятая война, ты поступишь в Академию магии, науки и воинского искусства, где тебя будут учить лучшие маги человечества и эльфийского народа. Только исполни одну мою просьбу.

- Я слушаю вас, милорд...

- Не называй меня МИЛОРД! Мое имя Илрон. И запомни, если ты хочешь быть с нами, ты должна забыть свои рабские привычки. Все мы — одна стая, и все мы ровны. У нас нет слуг, и нет господ. У нас нет командиров, и нет подчиненных. Мы все изгнанники, потерявшие свой дом, свою родину и своих близких. Именно это делает нас равными. Пляска Смерти сплавила наши души в одно целое. В единый организм. Поэтому, если ты хочешь быть с нами, ты должна быть на ровне с нами. Должна быть нам другом, а не слугой.

- Но разве так возможно? - Не скрывая своего удивления спросила Шел.

- Поверь мне, когда-то я думал так же, как и ты, пока не встретил своих друзей. Да, между нами бывают разногласия, и со стороны может показаться, что мы грызёмся между собой, как кошка с собакой. Но мы всегда остаемся вместе. Когда мои друзья рядом, я не боюсь даже войны, ведь знаю, что любой из них отдаст свою жизнь за меня. Так же я знаю, что не задумываясь, отдам свою жизнь за любого из них. Так что, мы договорились?

- Да, Илрон.

- Отлично. - Юный маг осмотрел свой наряд, сделанный из тончайших нитей горных цветов, и расшитый золотыми нитями. - Что ж, пошли, выдадим замуж вашу королеву...

- Хорошо, - ответила магу Шел, - только позволь мне сегодня служить тебе.

- Зачем? Мы же, вроде бы, договорились?

- Я знаю, но пойми правильно. Королева приставила меня твоей служанкой. Ни она, ни другие ее высокородные гости-лорды не поймут, если я буду относиться к тебе иначе, как слуга к своему господину.

- А если я скажу королеве, что не хочу, что бы ты прислуживала мне?..

Договорить Илрон не успел. Неподдельный ужас отразился на лице девушки, и она, напрочь забыв о своем обещании, упала перед магом на колени, схватила полы его одежд и, едва сдерживая слёзы, произнесла:

- Не губи меня, благородный маг Илрон! Не ужели ты хочешь, что бы королевский палач всыпал мне двадцать плетей?

Илрон силой поднял Шел с каменного пола.

- Не говори ерунды, конечно же я этого не хочу. - Посмотрев во все еще полные ужаса глаза Шел, маг продолжил: - Ты извини меня. Я чужой в вашем мире, и мне не известны все его законы. Ведь в нашем мире, все еще, действует древний закон Волков, запрещающий рабство в любых его проявлениях. И даже, если бы у меня было достаточно золота, что бы нанять себе слугу, он имел бы полное право уйти от меня, если бы нашел себе господина, который будет платить ему больше чем я, или относиться к нему лучше. Так же, я мог бы избавиться от него, если бы мне понравилась его работа, выгнав его со службы. И это все. Никто бы не причинил ему никакого вреда. Его увольнение не грозило бы ему ни чем, кроме экономии оставшихся у него денег, до тех пор, пока он не найдет себе новой работы.

- К сожалению, в моем мире все иначе. - С нескрываемой печалью ответила Шел.

Илрон посмотрел в печальные глаза девушки, и ответил ей, ласковым голосом:

- Это не удивительно. Ведь двадцать тысяч лет назад Волки приплыли к берегам Материка, а не Старого Мира. Этот прекрасный, вольный народ никогда не терпел рабства. Раньше я не понимал этого, но теперь все изменилось... Девятнадцать тысяч лет Волки правили Материком, оберегая его жителей, и сохраняя их свободу. Все изменилось тогда, когда к южным берегам Материка причалили люди. Они привезли с собой то, от чего Волки оберегали жителей Материка тысячи лет. То, с чем они не могли смириться. Люди на своих кораблях привезли рабство. Раньше я не понимал, почему началась Первая война, но теперь эта тайна для меня раскрыта. Люди не хотели потерять рабов, а это противоречило древнему закону Волков. Та война была жестокой. Люди старались истребить оборотней, дабы те не сеяли зёрна свободы, среди рабов. Волки же, пытались искоренить зерно рабства на вольных землях. К сожалению Волки проиграли ту войну. Но проиграли ее с честью. Теперь я понимаю, что если бы люди не приняли условия Волков, война шла бы до тех пор, пока одна сторона полностью не уничтожила бы другую... В ходе договоренностей Последней войны, Материк перешел под власть людей, оставив нелюдям линь небольшой клочок земли на северо-востоке Материка, известный ныне под названием таких земель и стран как Вольстрим, Элория и Туманные Горы. Взамен на господство над Материком, люди приняли закон Волков, и были вынуждены отказаться от рабства. Это принесло мир на Материк. Мир, который длился восемь столетий. Иногда, конечно, случались мелкие стычки между соседями, но крупных войн не было. Все изменилось в этом году. Появился новый, сильный и опасный враг. Если ты поплывешь с нами, то прежде чем попадешь в Академию, придется пережить войну.

- Это не беда. Для того, что бы научиться делать чудеса, я готова пережить тысячи войн.

- Когда-то я мечтал о том же, пока не увидел все ужасы войны собственными глазами.

- Не забывай, что я тоже видела войну, и все ее ужасы, - ответила Шел. - Когда обезумевшая Инет напала на

Алиор, я была здесь, в этом замке.

- Извини. Ты сильная девушка. Гораздо сильнее многих мужчин.

- Ты льстишь мне?
Ответить Илрон не успел. В дверь постучали, и на пороге появился королевский герольд.

- Милорд, время пришло.

- Спасибо, - ответил герольду маг, и обратился к Шел: - пошли, нас уже ждут...

Тронный зал был празднично убран. Мраморный пол вымыт столь тщательно, что на нем не было и пылинки. Слуги, наконец-то, смыли ужасные кровавые пятна, оставленные здесь многочисленными преступлениями войны. Они, даже, убрали золотую лужу, что осталась от старого трона Воздушный Островов.

Сам зал был украшен дорогими шелками всех цветов радуги, и множеством дивных по своей красоте цветов, которые наполняли тронный зал, незабываемо-прекрасным ароматом. Люди, которые готовили праздное пиршество разделили зал на несколько визуальных зон. У самого входа находилось пустое пространство, где должны были танцевать гости. Вдоль стен были расставлены длинные ряды столов, укрытых белыми скатертями, на которых уже разместились столовые приборы. В центре был оставлен широкий проход, выстеленный красными коврами, по обе стороны которого стояли гости: великие и малые лорды со всего Союза Королевств. Среди всей этой толпы отчетливо возвышалась фигура пятиардового Дракона. В самом конце зала расположилось место для основных виновников торжества. Там стояло два огромных королевских трона. Один — простой, сделанный из обсидиана, который привезли из Вортергарда, был троном морских королей. Второй — золотой, сделанный в форме орлана, расправившего свои крылья, мастера Воздушных Островов выплавили для своей королевы, вместо трона, который уничтожила Инет. Рядом с ними стояли два маленьких золотых трона...

Вия ждала в коридоре, у входа в тронный зал. Элд и Барр де Санн, были в комнате недалеко. По традициям Старого Мира, молодые не должны были сегодня встретиться, вплоть до начала венчания.

Когда Илрон присоединился к Вие, слуги открыли перед ними дверь, и герольд громко произнес:

- Королева Вия Иллей, правительница Воздушных Островов, хранительница Алиора, и ее отец Илрон Толл, из Орона...

Вия была одета в шикарное белое платье, украшенное летними цветами. Лицо королевы скрывалось под белоснежной фатой. На голове была серебренная диадема, украшенная алмазами и сапфирами. Рядом с ней шел Илрон. За ними шли слуги, и королевская охрана, во главе которой шел лорд Слей.

Медленной, королевской походкой они прошли возле длинный рядов гостей, и остановились у тронов.

Когда королева Иллей и ее свита заняли свои места, дверь, вновь распахнулась, и герольд произнес:

- Король Элд Рэнн, его отец Барр де Санн и слуги Богов.

Вслед за королевской процессией шло пять служителей Богов. Впереди шли служитель Богов воздуха и служитель морских Богов. Это венчание принадлежало им, ведь в этот день соединялись небо и море.

Вслед за ними шли служитель Богов степных ветров, служитель Богов земли и служитель Богов зимы. В этот день, они должны были лишь засвидетельствовать брак, но не более.

Когда все заняли свои места служители воздушных и морских Богов начали венчальную молитву, которая длилась больше часа. По ее окончанию, служитель воздушных Богов обратился к королеве:

- Вия Иллей, согласна ли ты взять в свои мужья Элда Рэнна? Любить его, слушать его, и поддерживать своего мужа во всех его начинаниях? Дать своим сыновьям его имя?

- Да. - После небольшой паузы ответила Вия.

- Пусть будет так. Пусть Боги благословят ваш обет, и пусть длиться он до скончания времен.

Сразу же после обета королевы, служитель морских Богов обратился к королю:

- Элд Рэнн, согласен ли ты взять в жены Вию Иллей? Любить ее, оберегать и поддерживать свою жену во всех ее начинаниях? Позволить ей, дать вашим дочерям ее имя?

- Да. - Ответил Элд.

- Пусть будет так. Пусть Боги благословят ваш обет, и пусть длиться он до скончания времен.

После этого король и королева начали, одновременно, произносить слова свадебного обета:

- Я, Вия Иллей /(Элд Рэнн), королева Воздушных Островов /(король Тысячи островов), клянусь в верности своему мужу /(своей жене), клянусь любить и слушать его /(ее), и быть вместе в радости и в горе, в счастье и беде, до скончания времен.

- Согласны ли отцы с выбором детей своих? - Спросили служители Богов, обращаясь к Илрону и де Санну.

- Я, сир Барр де Санн, отец короля Элда Рэнна, свидетельствую о его браке, и благословляю моих детей. Пусть Боги станут свидетелями их союза, и хранят его до окончания времен.

- Я, Илрон Толл, отец королевы Вии Иллей, свидетельствую о ее браке, и благословляю моих детей. Пусть Боги станут свидетелями их союза, и хранят его до окончания времен.

- То, что создано Богами, не в силах разрушить человеку. - Произнесли служители Богов. - Вия и Элд, скрепите свой союз поцелуем, и пусть ваша жизнь будет столь же сладкой, как этот первый поцелуй вашей объединенной жизни.

Когда Элд откинул фату с лица Вии, и поцеловал ее, тронный зал разорвался радостными, одобрительными криками.

Служители Богов ушли. Вия и Элд сели на свои престолы, и к ним подошли Илрон и Барр.

- Я не король, и не лорд, - произнес Илрон. - У меня нет ни земли, ни замков, ни золота. - Юный маг замолчал на мгновение, и лишь потом, собравшись с мыслями, продолжил: - Но, как говорит мой друг Мойше, мои мозги, все еще при мне. Я расскажу вам одну легенду, которую слышал еще в детстве, и надеюсь, вы поймете то, что я хочу вам сказать. Когда-то среди людей не было ни мужчин, ни женщин. Они были единым целым. И были они столь же прекрасны и счастливы, как Боги. Но злые демоны позавидовали красоте и счастью людей, и разделии их. И с тех пор, каждый ищет свою потерянную половинку. Вы нашли друг друга, и объединились, священным таинством брака, и теперь вы вновь стали единым целым. И поэтому я хочу подарить вам символ единства, который принят у нас на Материке. - Илрон достал из кармана два золотых кольца, украшенных странными зелеными камнями. - Это не простые кольца. Я вплавил в них "Звезды Элории", их умеют изготовлять лишь эльфы, используя при этом "Драконью когти". Пока они остаются зелеными, значит все в порядке, но стоит камням приобрести кроваво-красный цвет — это значит, что один из вас находиться в смертельной опасности, и нуждается в помощи своей второй половинки. Надеюсь, мой подарок сможет защитить вас, когда это будет необходимо. Будьте счастливы.

Вия и Элд одели кольца, подаренные Илроном, и королева обратилась к юному магу:

- Благодарю вас, отец, этот подарок дороже всего золота на свете. Дороже всех земель и всех замков.

Вслед за Илроном начал говорить Барр де Санн:

- Хороший король должен быть мудр, справедлив и силен. Я лишь воин, и тоже не имею ни золота, ни земель, ни замков. Тем не менее, у меня есть доблесть и сила, которые я хочу подарить вам — свой счастливый меч, который помог мне выиграть более сотни сражений, и дожить до этого дня. Пусть теперь он хранит вас, и отныне будет носить имя "Страж Единства". - С этими словами Барр де Санн вынул из ножен блестящий меч, и аккуратно положил его между двух тронов.

- Благодарю вас, отец. - Ответил Элд де Санну. - Ваш подарок бесценен.

Прежде чем сесть на свое место рядом с королем Рэнном, де сан протянул руку Илрону, и произнес:

- Отныне и на век мы родственники. Теперь мы сваты.

Илрон пожал руку старого воина, и лишь после этого они сели на свои места. Пришел черед гостей поздравлять молодоженов.

Первым поздравить короля и королеву со столь светлым днем в их жизни, вышел Алан Бранд. Он шел вдоль колоны гостей, по красной дорожке, прихрамывая на деревянный костыль, который заменял Бранду потерянную ногу, и неся в здоровой руке небольшую шкатулку из резного дерева.

И больше всего, Вию удивило то, что Алан шел сам, без чьей-либо помощи.

Он подошел к тронам, и остановился напротив короля с королевой.

- Вия, Элд, позвольте поздравить вас со столь знаменательным днем не только вашей жизни, но и жизни всего Старого Мира. Примите в знак моего почтения и пожелания вам счастья этот скромный подарок. - Алан открыл шкатулку, и все гости, вместе с королями, смогли увидеть увидеть два огромных сапфира, размером с кулак рослого воина. Бранд положил свой подарок рядом с мечем.

Прежде, чем брат королевы успел отойти, а Элд произнести слова благодарности, Вия обратилась к нему, и в ее голосе звучало нескрываемое удивление:

- Алан, ты все видишь! Как это возможно?

Прежде чем ответить, юный Бранд показал искалеченной рукой на Илрона.

- Ваш отец, моя королева, он великий волшебник. Своим зрением я обязан ему, и буду благодарен за это до конца моих дней.

Когда король Рэнн поблагодарил Алана, и тот отошел на свое место, Вия тихонько обратилась к Илрону:

- Как же так? Вы ведь говорили, что не способны возвращать зрение...

- Так и есть. - Буркнул в ответ покрасневший Илрон. - Я допустил ошибку, и благодарю Богов за то, что не убил его.

- Что ж, я тоже благодарна Богам за то, что вы так удачно ошиблись. - Ответила магу юная королева, и была вынуждена переключить свое внимание на следующего гостя, который принес свои дары.

Пока какой-то лорд в окружении своей семьи говорил слова поздравления, Илрон тихо обратился к Шел, которая стояла возле него:

- Почему они все обращаются ко мне, как к отцу Вии?

- Потому что теперь, согласно нашим древним законам и традициям — вы ее отец. Когда вы согласились стать названным отцом королевы Вии, и пришли на эту свадьбу, в глазах жителей Старого Мира вы стали настоящим отцом их королевы, так же как сир Барр де Санн стал отцом для короля Рэнна. Так что привыкайте — теперь вы лорд, отец королей.

Илрон несколько мгновений молчал, осмысливая слова Шел, и лишь после этого, произнес:

- Вот это Авеста "обрадуется", узнав, что теперь у меня есть дочь, которая младше меня всего на несколько лет.

- Что вы имеете ввиду?

- Шел, не обращай внимания. Это всего лишь размышления вслух...

Поздравление молодоженов заняло целый день, и лишь когда солнце спряталось за вершиной соседней горы, предвещая неумолимое наступление ночи, последний из лордов принес королям свои дары, и к трону вышел один из лордов Северной Пустыни.

- Ваше величество, - произнес он, обращаясь к королю Элду, - сегодня я говорю от имени всех лордов Старого Мира. Наши короли пали в войне. Из всех людей, которые имеют право править Союзом Королевств, остались лишь вы. Отныне вы наш король, а леди Иллей — королева. Тем не менее, от имени всего благородного собрания лордов, я, лорд Ат Мандор, прошу вас избрать из числа лордов достойных, которые будут оберегать земли Старого Мира.

- Вот она, королевская жизнь. Даже в столь светлый день они должны решать судьбу страны. - Тихо произнесла Шел, обращаясь к Илрону. - Не хотела бы я оказаться на их месте.

- Тут я с тобою согласен. - Коротко ответил девушке маг.

Вия и Элд встали из своих престолов и, осмотрев гостей, король Рэнн произнес:

- Мы с королевой Вией посоветовались, ведь ситуация в стране нам была известна уже давно, и решили, что от ныне Вортергард будет столицей нашей страны. Столицей Старого Мира. - Элд посмотрел на стоящего перед ним человека, и продолжил: - лорд Мандор, я слышал о ваших подвигах во время охраны Сноуора, и во времена его освобождения. Отныне и до тех пор, пока жив ваш род — вы хранитель севера. - король нашел взглядом иного лорда. - Лорд Итар, когда война ступила на ваши земли, многие из лордов сложили оружие. Но не вы. Не смотря ни на что, вы удерживали ваш город, и смогли устоять до тех пор, пока гвардия Тысячи Островов не пришла вам на помощь. Отныне вы — хранитель Орных Земель. Лорд Оорт, вы единственный из лордов Южной Степи, который сохранил нам верность, и продолжал борьбу, пока другие ваши лорды прятались в норах, устрашившись драконов. От ныне вы, и ваш род хранители Южной Степи. - Элд повернулся немного вправо, и посмотрел на своего названного отца. Король подождал, пока старый рыцарь поднимется с малого трона, и произнес: - Отец, сир Барр де Санн. Вы всю свою жизнь служили моему роду верой и правдой. Своей храбростью и доблестью вы освободили наши земли от дикарей. За ваши деяния, отныне, вы и ваш род станут хранителями Тысячи Островов. - Под конец своей речи Элд нашел взглядом искалеченного Бранда, и обратился к нему: - Алан Бранд, ваша смелость и доблесть спасла наш всех. Вы первые обнаружили опасность, и первые заявили о ней. К тому же, вы не раз помогали моей дражайшей жене своим присутствием и советом. Поэтому, отныне вы, и весь ваш род -  хранители Воздушных Островов. К тому же, до тех пор, пока на свет не родится наследница Алиора вы будете хранителем этого замка. - Лишь после этого Элд нашел взглядом старого отца покойной королевы Аланы. - Андор Делирн, вы прожили длинную жизнь, и все это время оставались в здравом уме. К вашим советам всегда прислушивалась не только королева Алана, но и моя королева. Ваши советы бесценны. Для меня будет величайшей честью выслушивать советы от вас. Поэтому, я назначаю вас главным королевским советником. Отныне ваш род, ваши дети, внуки и правнуки забудут что такое нищета. Им будет дарован титул баронов, и будут дарованы небольшие наделы земли, дабы они могли заниматься собственными делами.

Когда все государственные дела были решены, начался свадебный пир. Гости сели за свадебные столы, и гости начали носить угощения.

Перед тронами королей тоже поставили стол...

После первого стола заиграла веселая музыка и гости пустились в пляс. Во время этого перерыва к Илрону подошел Дорок.

- Не нравится мне все это. Они должны были уже возвратиться.

- Я знаю.

- Ми должны немедленно отплыть на Материк.

- Не знаю, ответил Дракону маг, - мне кажется, что нам сперва придется отплыть совсем в другое место.

- С чего ты это взял?

- Я не уверен. Этой ночью я видел сон...

- Лианну?

- Да. А от куда ты знаешь?

- Я тоже ее видел во сне, и это может означать лишь одно, она жива, и ей нужна наша помощь. Илрон, у нас нет времени. Мы должны немедленно отплывать.

- Я знаю, и сделаем это, как только окончится свадьба. Дорок, нам нужна их помощь. Нам нужны их корабли и их войска.

Договорить друзья не успели. Очередной танец окончился, и герольды, вновь, пригласили гостей к праздничным столам.

Как только гости сели на свои места, и слуги принесли блюда; прежде, чем кто-нибудь успел произнести первый тост, тяжелая дверь тронного зала распахнулась, и вошла какая-то женщина. Одежда была рваной и грязной, словно у голодранки. Длинные черные волосы слипались в непонятный клубок. Когда-то красивые глаза заплыли мертвецким туманом. Из многих ран и царапин, все еще, текла черная кровь. От нее исходил столь сильный запах разложения, что сидевшие недалеко от входа лорды, с презрением сморщили нос, и начали искать глазами королевских стражей, дабы те выгнали вон непрошеную гостью-попрошайку.

Незнакомка, не церемонясь, схватила со стола печеную утку и, буквально, проглотила ее вместе с костями, почти не жуя. Кровотечение немного остановилось, но черная, гнилая кровь, все еще, продолжала течь из больших ран.

Возмущенные таким поведением оборванки лорды, тихо переглядывались между собой, не зная, что им делать? Кто-то схватился за эфес меча, но, во время вспомнив, о правилах хорошего тона, оставил его в ножнах.
Прежде, чем незнакомка успела схватить со стола еще одну утку, к ней подошли Илрон и Элд.

- Тайрин, что случилось? Где все остальные?

Девушка умертвие взяла со стола вторую утку и, проглотив очередной кусок, печально произнесла:

- Они погибли. Мне очень жаль, но у этого чертового попа на службе маги, получившие сан инквизиторов. Теперь Мисько везет амулет прямо в лапы Ниагара.

- Мы еще можем перехватить их у Рифового Перевала! - Взревел Дракон, поднимаясь из своего места, а потом обратился к королю: - Мы благодарны вам за гостеприимство, но если мы не успеем к Рифовому Перевалу раньше попов, наш мир будет обречен...

- Он уже и так обречен. - Тихо ответил Дороку Илрон. - Даже железный корабль не способен плыть с такой скоростью, что бы доставить нас к Рифовому Перевалу раньше врага. - После этого юный маг обратился к королю Рэнну: - Извините, ваше величество, но Дорок прав в одном. Пришло наше время возвращаться домой, и встретиться со своей судьбой.

Король несколько мгновений молчал, о чем-то размышляя, а потом произнес:

- Вы сами говорили, что если падет ваш мир, мы проживем не многим дольше вас. - После этого король Рэнн подошел к своему трону, и громко произнес: - Лорды Старого Мира! Мы отстояли наш дом, но война еще не окончена. Когда магия и древние драконы пришли в ниши дома, дабы превратить нас в рабов, лишить нас воли и убить тех, кто противился этому — многие из нас дрогнули. Спасая свои жизни они перешли на сторону врага, или спрятались в каменных пещерах Воздушных Островов. Но, мы устояли. И в этом не столько наша заслуга. За нашу победу мы должны благодарить тех, - король показал рукой на Илрона, Дорока и Тайрин, которая к тому времени уже доедала четвертую утку, - кто пришел к нам на помощь в трудную минуту. Тех, кого не пугает магия, и кто умеет противостоять ей. Тех, кто показал нам, что магия не всесильна! Благодаря им мы одержали победу, и отстояли свой дом. Но наша судьба решиться не здесь. Сейчас, в этот самый миг она решается без нашего участия далеко — по ту сторону Штормового Моря! Можем ли мы позволить решать нашу судьбу без нас? - Притихшие лорды внимательно слушали своего короля, который тихо обратился к юному магу: - Лорд Илрон, вы отец моей жены, отец королевы этих людей, расскажите им, что происходит в вашем мире, что придет к нам, если Материк не устоит...

Илрон несколько мгновений молчал, собираясь с мыслями, и произнес:

- Там, армада мертвяков уничтожает и сжигает целые страны, превращая в ходячие трупы целые народы. А тех, кому они сохраняют жизнь — стают их рабами. Вольные народы объединились против этого зла, но нас слишком мало. У нас нет возможности достойно противостоять миллионной армии мертвяков и нечеловеческой силе Ниагара. Материк обречен. Рано или поздно, его армия сотрет с лица Материка последний оплот свободы, и тогда, армада мертвяков, магов и рабов Ниагара двинется сюда. Вы уже видели на что способны два мага, если в вашей армии нет никого, кто бы мог противостоять им! Сможете ли вы в одиночку остановить тысячи хорошо обученных магов и десятки тысяч эльфов, у которых магия в крови?!

- Если мы будем разделены — погибнем все, - окончила вместо мага Вия, поднимаясь со своего трона. - Единственный наш шанс выжить и сохранить свою свободу — объединиться с жителями далекого Материка, и помочь им остановить нашествие мертвой армии.

Когда Вия окончила, пришло время королю вынести свой непростой приказ:

- Сегодня светлый день, и пусть он остается таковым. Но, когда окончится свадебная церемония — вы все отправитесь домой. Полетите, поскачите и ли поплывёте быстрее ветра. Соберите всех, кому дороги их семьи. Ровно через сем дней вы возвратитесь в Вортергард с набранной вами армией. Я пришлю корабли в Гарроу, дабы забрать тех, кто не сможет самостоятельно преодолеть море, и попасть в столицу. Пришло время возвратить долг. Пришло время отстоять наши жизни. Доказать всем, что мы имеем право на будущее. Таков мой приказ. - после этого Элд, вновь, обратился к Илрону. - Вы поплывете с нами?

- Нет. - Ответил королю юный маг. - Я не знаю, как это объяснить, ведь это не магия и не наука. Я не знаю, что это. Но я чувствую, знаю, что Лианна жива. Ей нужна помощь, а стая никогда не бросает своих в беде. К тому же, я чувствую, что она что-то узнала. Нашла то недостающее звено цепи, что поможет нам, если не победить, то хотя бы умереть с честью в затянувшейся Пляске Смерти. Извините, мой король, но мы отправляемся в путь немедленно. Мы должны ее найти.

- И как вы собираетесь это сделать? - Удивленно спросила Вия.

Илрон посмотрел на стоящую малого трона Шел, и произнес:

- Недавно мне напомнили, что человек это не только тело и энергия магии, но еще и душа. Кроме мозгов у нас есть еще и сердце, которое может многое нам рассказать, нужно лишь научиться слушать его. Встретимся у Рифового Перевала. - Илрон повернулся к Дракону. - Дорок, оставь им наше карту. - Пятиардовый Дракон сделал вид, что удивился просьбе мага, но отдал карту без малейших препирательств. Лишь после этого Илрон обратился к девушке, которая сегодня была его слугой: - Шел, ты с нами?

- Да, учитель. - Ответила девушка и, поставив на пол кувшин с вином, который держала в руках, под изумленные взгляды лордов пошла к магу, и стала рядом с ним.

Друзья поклонились королям, и вышли из тронного зала...