Осознание

Ирина Кичкир
В моем сознании есть вера, вера в любовь, в людей и в Бога. Вера в счастливые моменты, когда решения нужно принимать очень скоро. Я благодарна за участие всем тем, кто знает и не помнит, всем тем, кто любит и не очень. Я благодарна высшим силам за их поддержку и защиту, за все слова и поучения, за все хорошее в моем течении. И жизнь ответит тем же нам, своей любовью и сюрпризами для нас. Она готовит каждому приятные сюрпризы и каждый должен быть готов в этой жизни. Здесь на земле есть много испытаний, они все разные по уровню и силе. Но каждый получает то, что может сам осилить и ощутить все испытания судьбы. Но с каждым разом нам все лучше, ведь мы приобретаем опыт, ведь мы, же избавляемся от всех пороков и облегчается душа. Становиться светло и просто, жизнь обретает новый смысл, и по-другому смотришь ты на все. Я, благодарна Богу, что я на правильной дороге, что, наконец, настал мой час. И я могу делиться этим со всеми кто похожими вибрациями, со всеми кто стал на этот путь светлый. Нас с каждым разом больше, и чувство радости охватывает нас. И я вошла в новый виток своей судьбы и жизни, я ожидаю поворот и каждый раз готова к неожиданным сюрпризам. Они ведь все нам посланы с небес, а значит оставляй все беспокойства, с тобой твой Бог, Создатель света, наш Отец!