НЛО

Валери Кудряшов
          О,если б ты знала,
          Как я одинок...
          Вселенной вокзалы
          И звездных дорог
          Ждут шумный прилет НЛО
          И скажешь ты мне "Хэлло-о!"
             Припев:
                НЛО!НЛО!
                Много шума намело!
                Вся надежда: НЛО!
                Прилети,мой НЛО!
          Пульсаров ловлю я
          Мерцающий свет...
          Как годы минуя,
          Дойдет тот совет:
          Друзей берегите!Друзей!
          В бездонной Вселенной во всей!
             Припев:
                НЛО!НЛО!
                Много шума намело!
                Вся надежда:НЛО!
                Прилети,мой НЛО!
          Сегодня я видел
          Светящийся след...
          О,как мне обидно:
          Пройдет много лет,
          Когда тот кораблик вдали
          Коснется однажды Земли!
              Припев:
                НЛО!НЛО!
                Много шума намело!
                Вся надежда:НЛО!
                Прилети,мой НЛО!

                16 лет