Я просто тебя люблю

Татьяна См
Шуршание ключа, щелчок, ещё один. Ты дома.  Идёшь в  ванную  комнату  чтобы помыть руки, из-за шума воды не слышишь что я подошла. Ты погружён в свои мысли. Коснувшись плеча, я выдаю своё присутствие. Моя тёплая рука скользит по твоей от плеча до ладошки . У тебя сильные руки и я их очень люблю. Люблю, когда обнимаешь меня в зимний холод, придерживаешь,  чтобы я не упала, когда  дурачась, как в детстве,  хожу по бордюрам...  Но сей час, я просто любуюсь ими, помогаю тебе смыть с них мыло. Ты ничего не говоришь, а просто молча стоишь и ждёшь, что будет дальше. Мне в тебе очень нравится это,  знаешь  когда нужно просто молчать и не сопротивляться происходящему.  Из одежды на мне только  колье в виде змейки c изумрудными глазками обвивающей шею. Ты мне подарил его  в Новый год.  А сейчас оно притягивает  взгляд. Тебе всегда нравилось, когда что-то  украшало   мою шею привлекая к ней внимание. Вот и сейчас, ты смотришь не отрываясь, а я начинаю расстёгивать пуговицы твоей рубашки. Маленькие и упрямые, они всё же поддаются напору открывая прекрасный вид твоего тела. Ещё  мгновение и рубашка упала на пол. Одаривая твою грудь поцелуями, я медленно спускаюсь ниже, слегка дотронувшись грудью до брюк в том месте, где уже пробуждается он. Всего через несколько минут твоё тело освободилось от оставшейся одежды . Я чувствовала как краснеют мои щёчки и   поднимается температура, от этого  дыхание стало теплее и усилилось.  Твоё возбуждение нарастало, я видела, как  от моего тепла прорывающегося сквозь слегка приоткрытые губы усиливалось желание.  Посмотрев в твои глаза  я начала вставать . Нас ожидала набранная ванна.
   Стой спокойно!  (Нет.  Я не сказала этого. Я просто развернула его лицом в стену . Слегка грубовато, но он не против.) Руками упрись в стену.  Голова слегка нагнута вниз. Не вздумай на меня смотреть!! 
  Прижимаясь к твоей спине, хочу вжаться  в тебя так, чтобы проникнуть внутрь и почувствовать бурлящую энергию…  А пока что руки скользят по твоей груди, вспенивая  гель и разнося его по телу. Твоя неподвижность покоряет, только пальцы тщетно пытаются вцепиться в гладкую поверхность стены, сжимаются в кулаки, и мышцы на плечах слегка подрагивают.  Я слышу как ты дышишь ,  и дыхание становится всё глубже и громче. НЕТ!! Даже не думай разворачиваться! Я придерживаю одной рукой тебя за шею, а второй поливаю , смывая пену со спины. И только после этого разрешаю развернуться.  Глазами голодного волка ты посмотрел на меня и в ту же секунду  твою щеку обжог удар.
 -Я же сказала. НЕ СМЕЙ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ!!
Усадив  тебя на край ванны, я опустилась в воду, присаживаясь между твоих ног. Смывая оставшуюся пену , струйки воды ласкали и щекотали одновременно. Я наблюдала, ка меняется выражение лица, как ты борешься  с желанием посмотреть на меня, взять меня и разорвать на части.  Я ласкала твои бёдра, живот, а ты терпеливо ждал.   Легонько касаясь  язычком , как кошка лакающая молоко, я  продвигалась от основания до самой вершины и   обхватила  её  губами, как будто  сладкое и прохладное лакомство в жаркий летний день. Напряжение,  сила , возбуждение сплелись во едино проникая в мой рот.  Придержав мою голову руками  ты начал  управлять её, а я ,покорно отзывалась желаниям моего владыки.  Ты держал меня крепко и в то же время нежно,  теперь ты мог смотреть на меня и ты смотрел. Смотрел, как я наслаждаюсь  твоим удовольствием, как тону и растворяюсь в твоём взгляде, как упиваюсь сладостью которая вырвалась и  полилась водопадом .
Ещё немного и всё закончилось. Ты осторожно отодвинулся , а затем опустился вводу  и лёг рядом.  Мы лежали спокойно не говоря ни слова ,  тёплая вода окутывала наши тела , ты прижимал маня к себе  уткнувшись носом в мои волосы . Я знала что  так ты говоришь спасибо. Не за что. Я просто тебя люблю!!