Из американского юмора любовь, свидания и брак

Михаил Генин
Она: - Я не могу выйти за тебя замуж, так как не люблю тебя, но , если хочешь, буду тебе сестрой.
Он: - Хорошо. А сколько, по-твоему, наш отец завещает нам?



Молодой человек: - Мистер Смит, ваша дочь вчера пообещала стать моей женой.
Мистер Смит: - ты сам во всем виноват, чего, скажи на милость, ты еще ожидал, болтаясь здесь каждый божий вечер.



-Милый, это правда, что мои губы единственные, которые ты целовал?
-Да, и поверь мне, они слаще всех.



-Зачем ты устроила Конраду скандал?
-Ну,  вчера  он вторично попросил моей руки.
-Что же тут плохого?
-Но, дорогая, я же еще позавчера согласилась выйти за него.



Эдна: - Джек – большой оригинал. Он говорит такое, что никто другой не подумал бы мне сказать.
Мэй: - Неужели он сделал тебе предложение?



Двое молодых людей обсуждают вопросы брака.
-Ты ведь не женишься на девушке исключительно из-за денег, не так ли?
-Нет, но не переживу, если позволю ей умереть старой девой только потому, что у нее были деньги.



Он: - Я подумываю о том, чтобы предложить одной девушке составить мое счастье. Как тебе эта идея?
Она: - Отличная идея, если ты предложишь это мне.



 Он: - Почему ты не ответила на письмо, которое я тебе послал?
Она: - Потому что не получала от тебя никакого письма. И, вообще, мне не понравилось то, о чем ты а нем говоришь.



 Она: - Не хочу расстраивать тебя, но вчера вечером мы с Эрвином объявили о помолвке.
Он: ( зная ее) – Ну, а как насчет будущей недели?



Он: - Имей в виду, как только ты станешь мне противоречить, я тебя поцелую.
Она: - Нет, ни в коем случае.



Отец: - Ну, дочь, послушай, брось его. Он зарабатывает всего сто баксов в неделю.
Дочь: - Папочка, дорогой. Но ведь когда любишь неделя пролетает так быстро!